Полгода назад я переехал в пасмурный мегаполис, мне было все на руку, потому что знакомства я не люблю, а работу в сфере IT найти весьма легко особенно совмещая с моим дополнительным заработком в виде инвестиций. Я поработал 2 месяца человеком, настраивающим компьютеры, параллельно разрабатывая свой проект, а когда прижился, уволился и стал работать на себя.
Время шло, мои дни проходили, как: зал, завтрак, работа, ночная прогулка, совмещенная с аудио-книгами, ну либо же с реальными бумажными. Обычно я всегла заказываю все на дом, потому что не люблю выходить из квартиры. Предпочитаю быть в себе и ни с кем не контактировать лишний раз, мне по работе хватает. Но сегодня не повезло, так что пришлось идти в книжный лично.
В ушах аирподсы, стою у стеллажа с психологией. Удобное направление, чтобы понимать лучше себя, что с тобой происходит, да и других - тоже. Тщательно выбирая товар, чувствую, что под мою ногу упали деньги. Взгляд рефлекторно падает вниз. Какая-то маленькая девушка нервно сглатывает и пытается посмотреть на меня, извиняясь. Блин, а встала то зачем, на коленях тебе было лучше.
Дурные мысли залетают в голову, да уж, отсутствие отношений и в жизни интроверта сказывается нехорошо.Завязавшийся диалог выглядит слишком провокационно, вычурно и непонятно. Но фразы про "велкам" и "сосать" - что-то неплохое. Девушка, явно, не промах. Умеет взять харизмой и колкостью. Интересно, связанная она так же сможет выпендриваться.
Обменялись контактами, даже сама предложила. Фамилию даже говрить не пришлось. Успех. Пытаюсь завязать диалог по сети, кидая милый стикер и добавляя подпись:
- Пью какаву.
- Повезло.
- Кофе, конечно, прекрасно, но иногда и какао хочется.
- Правильно)
-Так что, чем ты там маешься? Вся в учёбе?
Судя по её планшетам, кистям и декору - она учится, причём на кого-то творческого.
- По жизни? Или сейчас?
Да уж, делает вид, что глупенькая, ещё и выпендриваться пытается. Жуть.
- Ахах, сейчас.
- Хуй там плавал.
- По жизни ты огурцы кушаешь)
- И не поспоришь, а спорить я люблю.
Ой-ой-ой, проблемы себе нажить хочет что ли. Какие споры. Почему нельзя, чтобы мелочь в ноги падала послушных девочек а не выскочек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рабстве манипуляций
RomanceМожет ли тихий парень аналитик-интроверт случайно повстречать проблему на свою голову в виде буйной девушки, что отличается чрезмерной общительностью и эмоциональностью? Будут ли у них точки соприкосновения, что позволят сблизиться? Способны ли разн...