Утром я еду на заключительные пары по экономике в этом семестре, и если честно специальность моего собеседника с наименованием "экономическая безопасность" меня вгоняет ещё больше в ступор.
Ник очень скрытный человек, если так посмотреть. Он не сказал свою фамилию, не распространяется на название своего университета, а в месенджере у него нет ни одной фотографии. Доверия, явно, не вызывает. Сразу же, как истинный шерлок решаю порыскать в интернете информацию о нем. Но толком ничего не находится. Зато другую страничку в иной социальной сети я нахожу по имени, дате рождения и его месту рождения. Так-так фамилия Колеман. Уже хоть что-то. Друзей всего лишь 5. И три из них - это его братья. Да уж, ты ещё более скрытен, чем это возможно. Он нигде ничего не ведёт. В инстаграмме, который я нашла через брата, аватарка вообще котика. Да уж Николас Колеман, интересно, что ты скрываешь.
В момент, когда я бегу на пару, получаю сообщение. Ух ты. Он даже после всей моей шизы решил продолжить диалог, удивительно.- Смэрть какая-то - в 3 дня проснуться.
- Вы живы?
- Да. На паре уже?
- Ещё нет, но мчу.
- Умничка.
Он меня с первых минут хвалит, хотя я жутко шучу над ним и показываю себя, явно, не в лучшем свете. По мне даже нельзя понять, что вот-вот и я вернусь к синдрому отличницы. Ох уж эта моя правильность и серьёзность. А ведь я обожаю похвалу.
- Как твой настрой вообще? Все путем?
- Не умею грустить, так что все супер. А у Вас как?
- Вот я тебе написал, объективно, стало лучше)
Лесть, ничего себе.
- Не скучай там, на паре)
- Надеюсь, я напишу эту экономику и свалю.
- Так и будет. Удачи получается!
- Спасибо, получается.
- А я сижу и думаю: зачем мне в мозгу трещины. Если я буду иметь гладкий мозг, то для меня ничего не будет проблемой.
- Походу, автор реально решил мозг там сгладить, чтоб извилин не было.
- Да, успешно получается, Лунди.
- Печально и плачевно, мистер.
Ну, какая отмена извилин. Он грамотно пишет, привлекает к себе внимание. Видно же, что интеллект на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рабстве манипуляций
RomanceМожет ли тихий парень аналитик-интроверт случайно повстречать проблему на свою голову в виде буйной девушки, что отличается чрезмерной общительностью и эмоциональностью? Будут ли у них точки соприкосновения, что позволят сблизиться? Способны ли разн...