Утро. Точнее, день. Час. Маленькая девочка - не промах, так что умеет даже сама писать первой, похвально, говорит, правда, много там, где ненужно, поэтому следовало бы заткнуть её ротик, но пока это, явно, не в моей компетенции.
- Пипец, без меня пьёт.
Малышка, знала бы ты, сколько я работаю, и насколько меня парят калории, а уж тем более здоровый образ жизни.
- Чу-у-утка, на полшишечки. На полдонышка. Интересно, увидеть бы, как я записан.
- Секрет фирмы. Может, вообще Господин
Что за клише. Я, конечно, садист, но мне не нравится, когда меня зовут "Господином".
- Не, не думаю. Там "Никсос" 100%.
- Не совсем.
- Принято. Пойду ебашить.
- Нееет. Ник-дегрод, деградируешь же. Как Ваш день?
- Еду в зал.
- Как Ваше настроение?
- Вы написали - стало лучше.
- Славно, радует, получается.
- Работал всю ночь. Минус и 10 часов жизни, ну, и - 200$. Похуй. Бывает.
- А это секретная инфа или нет? Кем ты вообще работаешь или где ? Чем занимаешься? Что ты вообще делаешь...?
Неугомонная, люботыная девочка. Ну, мне это даже на руку, но, явно, не сейчас. Даже моя семья не знает, чем я занимаюсь, а она кем себя возомнила. Знает то буквально пару дней.
- Она, скорее, будет непонятная для тебя)
Просто проекты в тырнетиках - назовём это так. Без скамчика, гайс.- Ясно.
Какой нормальный собеседник так ответит. Будь она моей, давно бы уже ходила на прямых ногах и знала бы, как нервировать людей.
- Если интересно, как-нибудь подробнее опишу.
- Тебя бесит, когда пишут "ясно"?
Соображает. Ловит налету - похвально. Хорошая девочка, такую можно было бы и похвалить даже.
- Да.
- АХАХ. Ой.
- Это ужасная привычка - так писать. Фе.
- Пизда мне, кажется.
- Ну, спишем это на незнание.
- Спасибо за понимание.
Понимание? Да уж, она, точно, не понимает, видимо.
- Повезло. Тебе просто повезло, солнышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В рабстве манипуляций
RomanceМожет ли тихий парень аналитик-интроверт случайно повстречать проблему на свою голову в виде буйной девушки, что отличается чрезмерной общительностью и эмоциональностью? Будут ли у них точки соприкосновения, что позволят сблизиться? Способны ли разн...