Глава 5

37 0 0
                                    

Скоро Рождество, новый год, а это значит, что мой неместный новый собеседник Николас Колеман уедет к себе домой, погостить у родственников.
Сессия заканчивается, мы каждый день общаемся. "Много дел сегодня? Устал/а? Напиши, как дома будешь", но что больше всего меня удивляет это:

- Скучаю, кстати, по тебе.

-По мне? Ты? Это как это так? Тебя что? Не бесят мои тупые разговоры?

Ничего не понимаю, он сам как-то мне сказал, что я "сегодня какая-то слишком разговорчивая". Подумала. Это упрёк, ведь он любит все кратко и по существу - это факт. Я в принципе заметила, что он довольно прямолинеен, холоден, расчетлив, его время - только его, он тратит его на себя, свои дела, зал и кофе.

- Да, по тебе. И нет, меня не бесят твои разговоры.

- Чем ты вообще... Занимаешься?

- Воркаю, Лу.

- Поняла, Ник, тогда не буду мешать.

- Тссс, будешь. Мешай.

- Ладно...

Его разрешение мешать вводит меня в ещё больший ступор.

- Но не водку с пивом.

- Я мало пью. Поэтому водка в меня не входит. Разве что коньяк.

- Виски - ахуителен. Хуя ты. Я один раз только жестко наебенился, что ничего не помнил. Делал это в одно ебало и на нг. Депрессия вся хуйня.

- Треш. А вообще у тебя часто пессимистичные мысли, настроение или что как?

- Нет. 2 года до этого каждый день был как один. Ну это пару лет назад. Сейчас уже все в порядке, насколько это возможно.

Вот интересно. Его кто-то любовно обидел, а он был так эмоционально чувствителен, что запомнил, так ещё и воспринял, чтобы страдать по полной и напиваться. Или на то совершенно другие причины.

-Понятно, я дома.

- Отдыхай, Ли.

- Благодарю, Николас, за разрешение.

- Это не разрешение. Лишь желание, чтобы ты поспала и отдохнула)

-Я же шучу... Но если это действительно так, то спасибо.

Иногда меня удивляет, что он пытается заботиться. Разве у человека, что только и делает, что занимается собой, может найтись время на меня?

- Это действительно так, да, доброй ночи.

Дни все близятся к празднику, сопровождаясь "когда еду тебе закажем? Не мнись, как целка, и так уже спалилась, что нет", "готовь еблишко, а потом расслабимся с тобой, но сначала пизды", "От щелбана умрёшь вообще?" - в ответ на что "а ты хочешь проверить?", "Нет, не хочу калечить. Душить, связывать, шлепать - да. А калечить - ну нет".

В рабстве манипуляцийМесто, где живут истории. Откройте их для себя