Глава 1

223 9 0
                                    

Чон только что расстался со своей бывшей и хотел снять стресс в ближайшем баре.
В последнее время в жизни парня всё шло как назло под откос. Сначала ссора с родителями, затем проблемы на работе, а теперь ещё и эта стерва вынесла Чонгуку мозг и последнюю нервную клетку. Нельзя сказать, что Чон «bed boy», но порой люди доводят до того, что он им становится и отрывается по полной. Сегодня эта ночь.
«Сладкий крольчонок» типичный клуб с местными проститутками, дымом сигарет, дешёвым алкоголем, который неизвестно где сделали, и, конечно же, развратом на каждом углу, куда без этого?
Сидя за барной стойкой и потягивая дешёвый... Что это вообще? Не суть. Парень наблюдал за парочками по углам, которым всё равно, что на них смотрят. Неужели его бывшая думала, что Чон такой как они?.. Дура. Слишком уж он правильный для подобного. А может и нет?
–Привет.
Чонгук повернулся в сторону, откуда исходил этот звук. Рядом с ним сидел парень с несколькими серёжками в ушах, пухлыми губами и блондинистыми волосами. От него пахло корицей и алкоголем.
–Привет, - нехотя ответил Чон и отвернулся.
–Чего грустишь? День тяжёлый?
–Типо того, - ответил Чонгук, после чего залпом выпил остатки в стакане, а затем и вовсе встал.
–Ого, уже уходишь?
–Да, - всё так же сухо отвечал Чон.
–Ну что ты? Давай, расслабься. Потанцуй. Тут классно!
«Для таких как ты – да», - подумал Чонгук, но промолчал.
–Давай, не ломайся, красавчик, - незнакомец взял Чона за руку и потащил на танцпол.
Чонгук решил, что этот чокнутый проститут отвяжется от него, если он станцует с ним один танец, а потом якобы пойдёт в туалет, а сам свалит домой, пока этот придурок будет приставать к следующему клиенту.
–Окей, давай.
–Ну вот, так-то лучше, - парень ехидно заулыбался, после чего плотно прижался к Чону и начал танцевать.
–Я- Чимин. А ты?
–Чон.
–Да уж, не многословен ты. Ну ничего, я исправлю это.
Чон не предал значение словам и просто отключив мозг, решив, что так будет легче провести этот кусок времени, поддался музыке. В Чонгуке был уже не один стакан алкоголя, а опьянение к Чону приходит не сразу. Да уж, самое время для отключения мозга. В один миг, словно по щелчку пальца, реальность перестала быть такой отяготяющей. Может это атмосфера повлияла на Чонгука, либо алкоголь больше виноват, а может просто усталость, но возможно и Чимин стал всему виной, но теперь Чон чувствовал себя очень легко и беззаботно.
Музыка с каждым битом погружает в чувство эйфории. Чимин не кажется уже таким противным. Он даже ничего такой. О да, он очень даже ничего.
–Красавчик, может выпьем?
–Да, давай.
Парни подошли к барной стойке и выпили по стакану виски со льдом. А потом ещё немного. И ещё. И ещё чуть-чуть...
Вдох. Бит. Взгляд. Чимин прекрасен. Эти движения в танце, его прикосновения и аромат корицы. Как же всё это сводит Чона с ума. Ещё пару мгновений. Интересно, каковы на вкус губы Чимина?
Они прекрасны, как и он сам. И не только губы.

Белокурый малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя