Глава 2

160 5 0
                                    

Прикосновение губ к губам, пылкий танец двух языков, сплетение пальцев и обжигающее духание Чимина на шее Чона. Всё это какое-то неправильное, странное и неожиданное. Да и плевать, плевать что скажут люди, если увидят или услышат. Плевать что будет завтра или уже даже можно сказать сегодня утром. Сколько уже времени прошлого с того момента как парни оказались дома у Чимина обнаженные в постеле? Как долго они не могут насытиться друг другом? Да и как они вообще тут оказались? Опять-таки, не важно…
Ещё несколько секунд и нужно прекращать. Наверное…
Вдруг Чимин резко останавливается и зависая над Чоном смотрит ему прямо в глаза.
–Прошу тебе, не останавливайся. Я хочу чувствовать твою ласку,-неожиданно для самого себя нежно прошептал Чонгук.
Пак ухмыльнувшись, словно ожидал этих слов, с новой силой прильнул к губам Чонгука.
Прошёл час, а может даже и три ещё с того момента, как парни наконец-то успокоились и даже сами того не заметив уснули в объятьях.
Утром Чон проснулся от бьющего в глаза яркого луча солнца. Он проснулся в одиночестве в чужой квартире.
–Чимин? - но в ответ лишь тишина. Неужели всё это было лишь игрой? Чон только сейчас осознал, что не так уж и пьян он был вчера, а точнее сегодня ночью и что всё это происходило в осознанном состоянии. Неужели он влюбился в какого-то мальчишку с первого взгляда? Так разве бывает?..
–Доброе утро, сладкий,-дверь немного приоткрылась и из-за неё выглянул светловолосый малыш. Малышом Чон прозвал Чимина в своей голове только потому, что это парень был невысокого роста в целом и намного ниже самого Чонгука.
Чон успокоившись, улыбнулся и с облегчением рухнув обратно на кровать, потянулся. Чимина привлекло обнаженное стройное накаченное, почти полностью идеальное тело и поэтому Пак скинув с себя полотенце, обмотанное вокруг талии, залез под одеяло и облокотившись на правую руку с улыбкой посмотрел на Чонгука. Чон же в свою очередь внимательно посмотрел в глаза Паку, пытаясь понять, не наиграно ли всё это. Нет, чистая искренность. Этого и ожидал Чон. Парень прикоснулся правой рукой до левой щеки Чимина и нужно потянув на себя вновь поцеловал его. Кажется, парни проведут весь день в объятьях друг друга.

Белокурый малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя