Шагая вдоль незнакомой улицы Чон пытался осознать, что же было эти два дня. Почему он не мог остановиться и бесконечно хотел продолжения? Что на него так повлияло? Да, жизнь его была не слишком сладка в последнее время, но не на столько же, чтобы появилось неизвестно откуда желание трахать первого попавшегося местно проститута, да ещё и такое сильное... Почему Чонгук не мог опомниться вчера? А что было бы, если бы он не ушёл в отпуск и вчера ему нужно было бы на работу? Всё сложилось точно также? Или может его мозг заработал быстрее?
Какой смысл гадать? Всё уже произошло так, как произошло. Нужно забыть обо всём этом и жить дальше. Никто и никогда не узнает что произошло за эти пару дней. Никогда. И через неделю он уже сам забудет этом, это он уж точно себе пообещал. Но... так ли всё просто?..Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Шестая ночь. Чон ворочается и никак не может уснуть. Снова лезут воспоминания о том нежном прикосновении тела парня по имени Чимин, его дыхание и аромате корицы, который каждый раз исходил от него при каждом новом нависании Чимина перед страстным поцелуем с ним. От каждого такого воспоминания Чон непроизвольно возбуждался и не мог перетерпеть, поэтому тянулся к резинки трусов, оттягивал их и начинал представлять, что вместо его руки нежные губы Пака, от чего дёргался мысленно ругая себя и тихо стонал от удовольствия. Как долго всё это будет продолжаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белокурый малыш
FanficЧонгук слишком устал от жизни, от всей этой правильности. Сегодня он ушёл в отрыв. Интересно, станет ли его одномоментное увлечение зависимостью? Уж слишком сладок вкус нежных губ Чимина...