Май 2022.
...Небо быстро затягивало тучами. Погода передавала внутренние эмоции, с которыми сложно было справиться в данную минуту. На полке в большой комнате стояли наши семейные фотографии: простые, беззаботные, счастливые. Я взяла старую, деревянную рамку в руки и начала рассматривать одну из них: моя семья стояла на берегу Чёрного моря. Аккуратно нарисовав очертание своего старшего брата, на душе стало тоскливо и пусто.
– Прорвёмся, – сорвалось с моих губ.
Тусклый фонарь еле освещал комнату, время близилось к ночи. Мы с ним договорились встретиться у местной забегаловки ровно через 2 часа. Родители по стечению обстоятельств уехали сегодня на корпоратив в честь юбилея семейного бизнеса. Хорошо, что они пока не знают, какой сюрприз для готовился почти полгода.
Пройдя в ванную комнату, я надела свободную футболку, удобные джинсы и тёплую толстовку. По ту сторону зеркала стояла девушка с огромными синяками под глазами, бледной кожей и небрежной гулькой на голове. Они сделали все, чтобы морально ее убить. От раздумий над всей ситуацией вывел телефонный звонок.
– Они узнали. Место встречи вышлю СМС, прямо сейчас выходи из дома – голос парня был встревоженный, но в то же время спокойный и уверенный. Он знал, что делать.
– Черт, – и в трубке повисла тишина.Сильный дождь громко разбивался об асфальт. Пузыри в лужах лопались и говорили о том, что такая погода затянется надолго. Ветер не сильно покачивал деревья, а кожа от потока воздуха покрывалась мурашками. Ноги сами бежали к заветному адресу из смс, одежда промокла до нитки.
На окраине мрачного Петербурга стоял чёрный BMW.
Облокотившись телом на капот, молодой человек смотрел вдаль. Я аккуратно коснулась его плеча, от неожиданности он дернулся.
– Прости, не хотела тебя пугать. Давно ждёшь?
– Нет, Катюш... Я только подъехал, – Ваня мягко обхватил меня и погрузил в свои крепкие объятья. Он прекрасно понимал, как нам двоим необходима поддержка друг друга. Несколько минут превратили в сладкую вечность.
– Ты очень сильно промокла, – еле разборчиво шептал Ваня мне на ушко, – я готов стоять с тобой без счета времени, но нам пора. Иначе нас могут поймать.Он забрал дорожную сумку и положил её на заднее сиденье, а меня усадил вперёд и протянул потертый плед. Машина резко стала набирать скорость. Пейзаж за окном быстро мчался вместе с нами.
– И куда мы теперь?
– Не переживай. Мы едем на границу, переберемся в Эстонию. Один из самых дальних знакомых Серёжи снял нам дом в Хийумае. Они не будут насколько копать на нас, скорее всего прошерстят самых близких друзей.
– Но...Ты же знаешь на что способен, твой отец, – взволнованно продолжила я.
– Знаю, но он не будет заниматься такими вещами. Поручит своим помощникам. Не переживай, я слишком хорошо знаю его ходы. Нас не найдут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа на прицеле // deepins
Teen Fiction[Возможны опечатки в словах, предложениях. Постепенно отредактирую] - Не смей приближаться к ниму! - резко вцепившись крикнул мужчина. - Вы не можете указывать нам,что делать - не сдаваясь, отвечала я. - Могу! Вы марионетки. Вы у нас под прицелом...