Малиновые брызги разливались по голубому небу и тянули за собой жёлтое пятно. Солнце постепенно наполняло стены просторной квартиры. Рассвет сегодня был просто великолепный. Сидя на балконе, я анализировала события прошедшей ночи. Столько вопросов, так мало ответов. Так прошло ещё несколько часов. Аромат капучино постепенно выветривался через открытую лоджию. Конечно, после мозгового штурма теперь очень хотелось спать, но стрелка на часах перевалила за 9 утра, через 3 часа нужно быть в универе и грызть гранит науки.
Савелий Руденко учился вместе с моим братом, с отличием закончил институт и сейчас работает в престижной IT-компании. Иногда я завидую белой завистью такой дружбе, как у них. Ребята только чего не прошли вместе: и огонь, и воду, и, наверное, медные трубы тоже. Даже после выпускного они не потеряли контакт и созваниваются по сей день, болтают на разные темы и не забывают обсудить жизнь, работу, дом. В одно время я даже влюбилась в этого сероглазого брюнета. Он был самым востребованным парнем в потоке, все девчонки хотели крутить с ним роман. Но Веля относился ко мне, как к младшей сестрёнке и пришлось закрыть свои чувства на замок. Спустя время, посмотрев на ситуацию со стороны, я поняла, что молодой человек тоже был ко мне неравнодушен.
Сознание настолько затуманено, что кофе не выработал нужного количества серотонина. Пришлось поставила будильник на 11. Часы пролетели также быстро, как и мой сон. Я не успела закрыть глаза, а уже этот противная милодия играла из динамика телефона на всю комнату. Пришлось пересилить себя и начать этот день заново.
Москва давно не спит. Затор на Валовой улице начинался где-то в районе Таганки и заканчивался далеко за Октябрьской. Погода на улице оставляла желать лучшего, холодный ветерок обдувал мое слегка опухшее лицо. Я спустилась в подземку, мой маршрут был до Каширской.
— Приииввееет, — протянули мы в унисон с подругой, стоя у дверей главного корпуса института и крепко обнялись.
— Что-то ты не важно выглядишь, — ничего утаить от нее не получилось.
— Все хорошо, просто не выспалась сегодня. Душно было и консилер плохо лег. Ты видела сколько градусов на термометре в начале сентября? 28! Я жару просто не переношу, — начала я заливать красочную историю подруге.
— Да, жара неописуемая. Не знаю, как мы выживем в аудиториях, там 100% такая духота. Боже! И да, я не обижаюсь на тебя. Не хочешь, не говори… буду ждать, когда созреешь, — сказала с улыбкой Лена.
— Спасибо за эти слова. Сейчас правда не время для этого рассказа, я как все соберу, обязательно расскажу, — обнимая подругу, говорила я.
— Я знаю, принцесса. Не терзай свое сердце, все будет хорошо. А сейчас пойдем скорее, опаздывать на пару к Гурову опасно для наших зачеток, — с ноткой иронии сказала Лена, и мы зашли в корпус МИФИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа на прицеле // deepins
Подростковая литература[Возможны опечатки в словах, предложениях. Постепенно отредактирую] - Не смей приближаться к ниму! - резко вцепившись крикнул мужчина. - Вы не можете указывать нам,что делать - не сдаваясь, отвечала я. - Могу! Вы марионетки. Вы у нас под прицелом...