Сицилия имеет потрясающую культурную среду, созданную древними греками и римлянами, византийцами и арабами, норманнами и арагонцами. Здесь можно увидеть осколки древних цивилизаций, великие памятники готики и барокко. Море и горы, вулканы и очаровательная сельская местность, тихие рыбацкие деревни и старинные города - это целый мир. Сицилия считается одним из лучших гастрономических направлений Италии и здесь в Москве есть частичка этого места.
La Bottega Siciliana - рай для любителей итальянской кухни. Запахи, посуда, скатерти и традиции - все воспроизведено с точностью и усердием. Любовь моего желудка: Тальолини с цукини, креветками и толчёным миндалём, да и все итальянские пасты. Не знаю, откуда Савелий узнал, тем не менее это попадание 100% и если молодой человек хочет завоевать сердце, то первый шаг удался.
- Слушай, откуда ты узнал про страстную любовь к итальянской кухне? - поинтересовалась я у парня, пока рассматривала меню ресторана.
- У меня свои источники, - улыбаясь ответил он, - Тальолини с цукини, креветками и толчёным миндалём берем, а что еще?
Да ну нет, как-то слишком все хорошо. Интуиция не дает мне расслабиться прямо сейчас. Интересно, к чему это все приведет? Может быть, я просто себя накручиваю, или сама проболталась давным-давно. Истеричка.
- Тебе, что Мирон сказал или ты у Леночки выведал?
- Не буду я тебе рассказывать, Катюша. Это же будет нечестно, раскрывать карты во время ужина с прекрасной дамой.
- Ладно-ладно, - я подняла руки в знак отступления.
Наш стол постепенно превратился в какой-то банкетный пир.
- Сава, я же столько не съем, - округлив глаза, вырвалось из моих уст.
- Кушай, а то ходишь вся бледная, в глазах капилляры полопались. Приятного аппетита.
- Взаимно, - и я принялась за блюда, но кроме пасты и брускетта в меня больше ничего не влезло. Мой спутник уже жевал пиццу «Капричоза».
- А что по поводу компромата, у вас есть какая-нибудь еще информация? - Сава поперхнулся корочкой пиццы.
- Нет, Катенька. Последняя информация, которая у нас есть, что твой отец сливал данные клиентов на Даркнете.
- Даркнет? Но зачем такие шифрования. Сейчас базы данных так можно перепродавать.
- И попасть за решетку. Ты же понимаешь, что суть же в сохранение анонимности и приватности действий, совершаемых в интернете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа на прицеле // deepins
Teen Fiction[Возможны опечатки в словах, предложениях. Постепенно отредактирую] - Не смей приближаться к ниму! - резко вцепившись крикнул мужчина. - Вы не можете указывать нам,что делать - не сдаваясь, отвечала я. - Могу! Вы марионетки. Вы у нас под прицелом...