Глава 7.

23 4 0
                                    

После этого разговора все еще было не по себе. Нам предстояла узнать огромное количество информации и фотографии лишь малая часть доказательств. Этот пазл будет собираться приличное количество времени. Не хотелось втягивать в эту авантюру Лену, ведь она тоже может пострадать, и я буду винить себя.

Утро субботы настало быстро, на часах телефона было уже 8 утра. Пришлось проснутся от гудков машин. Центр загружен, даже перегружен. Все резко выдвинулись в сторону МКАД, чтобы встретить на даче последние летние деньки. По прогнозу на следующую неделю передали ливни и спад температуры. Не люблю такую погоду: холод, лужи, сырость, серые краски. Пока в кофемашине готовилось капучино, я думала о том, как выжить в такую погоду.

Кто-то может подумать, что зависимость самочувствия от погодных условий – это удел современного человека и виной всему плохая экология или частые стрессы. На самом деле причины в другом. Скажем больше, еще в античные времена люди заметили, что изменение погоды сказывается на их самочувствии. О метеозависимости в своих трудах упоминал еще Гиппократ примерно 400 лет до нашей эры. Древние германцы заметили, что в сырую холодную погоду учащаются боли в суставах и такое состояние они называли не иначе как погодная боль. А тибетские врачи и вовсе считали, что любой недуг в той или иной степени связан с метеоусловиями. В более поздние времена исследователи предполагали, что на самочувствие человека может влиять даже изменение направления ветра, а постоянные чередования теплого и холодного атмосферных фронтов называли главной причиной недомогания.Если на фоне смены погоды меняется общее состояние организма, то говорят о наличии у человека метеопатии (метео – небесное явление, патос – страдание, болезнь). А вот метеочувствительность, или метеозависимость – это повышенная чувствительность человека к смене погодных условий. Исследователи предполагают, что примерно 35-40% населения планеты страдают от метеочувствительности. Моя мама всю жизнь страдает этой болячкой, вот и меня тоже наследственность наградила этой чертовой зависимостью. Без обезболивающего жизнь осенью практически невозможно.

Пока подруга спала, я нашла те самые ключи и спустилась во двор. Ласточка стояла в самом дальнем углу двора, ее уже прилично засыпало листьями. Черная Audi А6 уже больше года ждет хозяйку снова за руль. Успешная история семейства автомобилей бизнес-класса Audi A6 — это результат своевременных инноваций. Постоянные совершенствования позволяют автопроизводителю удерживать стабильный интерес к моделям. Благодаря этому, авто, производимые с 1994 года, пользуются спросом среди поклонников этого класса. Так, современное поколение Ауди А6 привлекает солидным экстерьером, надежным кузовом с антикоррозийной защитой, эргономичным и вместительным салоном, а также инновационными характеристиками безопасности и динамики. Воплощая новое, инженеры автокомпании сохраняют традиции поколений. Папа подарил мне машину на восемнадцатилетие, сразу после получения прав в мае 2020. Я тогда все уши прожужжала про эту малышку, но пришлось оставить автомобильную деятельность ровно через год. В салоне еще держался уловимый запах кофе, в бардачке завалялась пачка "Chapman Red", не сдержавшись дым сигареты наполнил салон. Играясь с зажигалкой, сквозь огонь всплывали кадры с такого самого дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Держа на прицеле // deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя