Пресненский район в Москве — статусный и престижный, а потому жилье здесь стоит на порядок выше, чем в среднем по городу. Когда-то этот район был центром московской промышленности. Сегодня он сияет сверкающими фасадами башен «Москва-Сити», благоухает цветущими деревьями в многочисленных парках, радует жильцов отличной транспортной доступностью.
Мирон снял здесь квартиру после ссоры с отцом далёкой зимой 2019. Мне нравилось здесь проводить время, шикарный вид из окна вдохновлял меня на продолжение любимого творчества. Я писала стихи и даже публиковала их в местном издании. После очередной ссоры с мамой настолько было противно и гадко на душе, что мне пришла просто гениальная идея сжечь всвсе черновики. И возвращаясь каждый раз сюда, хочется писать и писать.
Мама — Альбицкая Владлена Яковлевна, блондинка с пышными губами, с острым овалом лица познакомилась с отцом летом 1994 года в Абхазии. В советское время отдых в Гаграх считался премиальным.
«О море в Гаграх, о солнце в Гаграх!» — была такая советская песня. Желающих погреться на абхазском солнце, разумеется, было с излишком. А климат здесь, действительно, потрясающий. Песчаные пляжи Пицунды с сосновыми деревьями, благоухание магнолий в Приморском парке в Гаграх, сочетание горного и морского воздуха … Ну и знаменитые променады по вечерам вдоль набережных с обязательными посиделками в ресторанчиках с хачапури и домашним вином, поездки на озеро Рица. Именно в этих райских местах молодой парень случайно уранил хинкали юной даме на модное платье. На первых фотографиях они были смешные, молодые и такие живые. Всё конечно думали, что роман носит курортный характер и после отъезда этот период останется только в памяти, потому что Владлена жила во Владимире, а Станислав был коренной москвич. Но они встретились 31 декабря 1994 года в Москве и эта встреча переросла позже в брак. В 1997 году родился старший ребенок — Мирон, а в 2002 — Екатерина, то есть я. В те года отец активно занимался бизнесом, а мама посвещала время нам. Но как уже говорилось ранее, семейное счастье продлилось недолго, ровно до того момента, пока Владлена Яковлевна не вышла на работу.В коридоре было тихо, я сидела под дверью и боялась только одного: вдруг Савелий решит выбить дверь и изнасиловать меня. Свет от вытяжки доставал до дверной щели, молодой человек не спал, а продолжал отмечать неудавшийся секс с подружкой брата. Звон соприкосновения стакана об стол гулял по тишине ещё минут 40, а на улице начало светать. Услышав шаги, я притихла. Он приближался к спальне, но вдруг остановился перед дверью. Было слышно, что Савелий коснулся ручки, только вот не решился её открыть. Тень отдалилась и диван скрипнул. Ровно через 20 минут в квартире настала гробовая тишина, брюнет лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держа на прицеле // deepins
Подростковая литература[Возможны опечатки в словах, предложениях. Постепенно отредактирую] - Не смей приближаться к ниму! - резко вцепившись крикнул мужчина. - Вы не можете указывать нам,что делать - не сдаваясь, отвечала я. - Могу! Вы марионетки. Вы у нас под прицелом...