Часть 1

192 2 1
                                    

- Ох, мой дорогой Азирафаэль, я же говорил что ты дойдёшь до этого.. А ведь ты обещал мне.

***

Сегодняшняя ночь было особенно тёмная и холодная, но на небосводе сияли маленькие яркие звезды.
И только две фигуры виделись на крыше многоэтажного здания.
Один из них лежал на коленях сидящего.
Его нежно кремовые штанины были слегка испачканы в пыли. Подол его пальто по краям измок и уже не развивался от хаотичных потоков воздуха.
В белых кудрявых волосах виделась сильная мужская рука, принадлежащая архангелу. Она нежно оттягивала короткие локоны, словно пытаясь их распрямить, но все попытки были тщетны.
На рукава серого пиджака изредко капали мелкие капли воды и создавали эффект вкраплений.
Но им двоим не страшны ни дождь, ни снег. Над их головами раскрыты огромные былые крылья, закрывающие от их от всего этого жестокого мира.
В глазах цвета лавандового поля можно было утонуть с головой всем кто в них посмотрит, но они принадлежат лишь одному.
Тому кто в этот момент смотрит в эти самые лавандовые очи. Херувим Азирафаэль- вот кто обладатель этих прекрасных глаз, ну или же их хозяина.
- Азирафаэль, может ты оторвешься от моих глаз хоть на секунду? - шутя произнёс Гавриил, ещё сильнее скрывая его под своими крыльями.
- Прости, прости. Я чуть задумался - смущённо проговорил ангел, поудобнее устраиваясь на коленях старшего.
- И ещё одно. Сколько ты будешь якшаться с этим демоном? Так и до падения не далеко. А ведь ты образцовый ангел - серьёзно спросил Гавриил, смотря в глаза своему подопечному.
- Я не якшаюсь с ним! - недовольно воспротивился Ази, случайно ударив локтем архангела по икрам. - И не волнуйся так за меня.
- Обещай мне!
- Гавриил, я обещаю, что не паду - заявил ангел, нежно улыбнувшись.
- Я верю тебе, Азирафаэль - отметил архангел, осторожно поглаживая пухлую щеку своего любимого.
Дождь становился все хлеще и сильнее тарабанил по мягким, и ухоженным перьям . Они насквозь вымокли, но продолжали красоваться под всем этим хаусом из ливня и ветра.

Утро понедельника было ясным и солнечным. В окна магазинчика проникали теплые лучи и освещали заспанное лицо херувима. Он нова читал допоздна и заснул прямо на стуле, за своим столиком. Но из сладкого дрема его вывело внезапное появление черного "Бентли". Точнее его владельца.
Кроули без малейшего стыда вломился в лавку, заставляя Азирафаэля вскочить со стула.
- Ангел, у меня чертовски хорошее настроение, так что решил вот к тебе заглянуть - громко провозгласил демон, падая в первое попавшееся кресло.
-Кроули, ты хоть смотрел на время! Я конечно понимаю что ты не очень то компетентный, но все же - бросил ангел, убираясь на столе.
-Ну прекрати ты бухтеть, день только начался, а ты уже ворчишь- улыбнулся он, чудеснув расческу , что так нужна была херувиму.
Блондин же ограничился коротким спасибо и отошел к зеркалу, дабы уложить кавардак на голове.
Довольно долго возился с кудрями ангел, чтобы заставить Кроули скучать. Не придумав ничего путного чтоб развлечься, тот похотливо предстал позади Азирафаэля, положив тому руки на плечи.
- Зира, ну сколько можно уже причесываться, давай-ка развлечемся - сладко проговорил падший, томно выдыхая ангелу в шею.
- Кроули! - воскликнул херувим, отскакивая от мужчины на расстояние. - Не будем мы развлекаться, ведь я знаю чего ты хочешь! И да, я почти закончил.
- Ну почему Гавриилу можно прикасаться к тебе, а мне нельзя - грустно процитировал демон, облокачиваясь на спинку кресла.
- Потому что он мой...мой близкий, а ты друг, лучший друг - ответил ангел, накидывая плащ.
- Вечно он получает все самое лучшее - шикнул Кроули, царапая кресло.
- Но скоро и я его получу - добавил он про себя, растягивая губы в широкой улыбке.
- Ну что ж , я полагаю ты куда-то хотел отвези меня, не просто же так ты зашел
Оба мужчины уже сидели в машине и направлялись на назначенное место.
Для Кроули это был момент ликования, ведь грех на природе не соблазнить ангела и переманить к себе, от этого Гавриила. Сила мыслей захлестнула его, да так что он и не слышал вопросы Азирафаэля . Но в машине играла громкая музыка, поэтому ангел ссылался на это.
Когда они были на месте, херувим был озадачен. Кроули привез его в дивную аллею из высоких деревьев, чья листва прелестно переливалась под лучами солнца.
- Какое дивное место! Здесь так красиво! Вот только зачем мы здесь? - обратился к демону блондин.
- Я хотел сделать тебе приятно, ведь ты так прекрасен когда улыбка сияет на твоем лице - улыбаясь начал демон, ближе подходя к херувиму. -Еще бы я хотел добавить
Он осекся на полу слове. И ясно дело. Из-за дальнего дерева вышел сам архангел Гавриил. Тот кого демон ненавидел больше всего на этом свете.

Небеса не прощают греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя