Часть 3

68 2 0
                                    

Херувим лежал в объятьях Гавриила. Тот мирно спал. Азирафаэль тихонько смотрел на его умиротворенное лицо.
Он старался не дышать. Таким беззащитным архангела он видел лишь изредка. Поэтому старался не спугнуть момент и насладиться им с полна.
Азирафаэль провел кончиками пальцев по щеке архангела. Еле заметно.
После чего так же невесомо чмокнул того в губы.
- С чего такая аккуратность?
Херувим отпрянул от неожиданности. Его смущенный взгляд смотрел на невинную улыбку архангела.
- Так ты притворялся! А я значит тут как мышка сижу, стараюсь лишнего шума не создавать, чтобы не разбудить тебя, а ты просто издевался! - Азирафаэль резво поднялся и потопал из спальни.
- Вот и пошутил - проговорил Гавриил попутно распутываясь из одеяла.
Он рассчитывал еще немного поваляться в кровати в обнимку со своим любимым, но видно не сегодня. Что ж делать нечего. Нужно идти и извиняться.
Чуть порыскав по квартире он застал херувима на кухне. Тот стоял возле столешницы и искал что-то в ящиках.
Архангел проворно подкрался сзади и обхватил талию Азирафаэля.
-Не обижайся. Ты был слишком аккуратен, так что я решил не нарушать это спокойствие и немного попритворяться - он положил голову на плечо херувима.
Немного помолчав херувим развернулся лицом к Гавриилу.
- Я не обижаюсь - проговорил Азирафаэль заключая лицо архангела в чашу из ладоней, - но больше так не делай!
В ответ брюнет только улыбнулся и прижал Азирафаэля ближе к себе.
- А теперь завтракать - херувим опустил руки и попытался вынырнуть из объятий архангела.
Архангел недовольно промычал и отходя от столешницы, сел на стул.
-Ты же знаешь, я не хочу осквернять своё тело земной падалью.
Он деловито скрестил руки на груди, показывая свои взгляды на земные нужды.
-А ради меня? Ну хоть немного - херувим подошёл к Гавриилу и взял его руку.
Грязный приём. Азирафаэль прекрасно знает что архангел сделает все для него,вот и пользуется этим. Редко, но пользуется.
- Ладно - протянул Гавриил, смотря в глаза херувиму, - Но только один раз.
В ответ послышался восторженные вопль и ангелочек понесся к плите, готовить самый вкусный завтрак для своего любимого.
Спустя каких-то полчаса перед Гавриилом оказалось тарелка блинчиков.
Он конечно не испытывал особых чувств, смотря на них. Но все же это помогало собраться с мыслями.
- Ты так скоро дырку в них пожгёшь - херувим мягко посмотрел на Гавриила, отрезая кусочек от завтрака.
- Может и прожгу.
Архангел все еще не мог себя пересилить. Возможно он бы так и сидел до вечера перед своей тарелкой, если бы херувим не вывел его из ступора.
- Просто попробуй - перед лицом архангела взмыла вилка с кусочком блина, находящаяся в руках у Азирафаэля.
Гавриил, чуть опешив от действий ангела, взял в рот угощение.
- Ничего необычного.
На лицо херувима полезла улыбка, которую он, к счастью, сдержать не смог. Комнату залил звонкий смех. Архангелу показалось, что даже освещение стало куда ярче, чем было.
- Извини, извини. Просто я ожидал куда ярких эмоций от тебя - проговорил Азирафаэль когда эмоции чуть поутихли.
В ответ херувиму последовал смешок и они оба продолжили трапезничать в приятной обстановке, иногда кидая друг другу такие взгляды от которых еще больше хотелось смеяться.

Небеса не прощают греховМесто, где живут истории. Откройте их для себя