В теплых руках архангела было не тепло и не уютно. Азирафаэль больше не мог чувствовать его нежное дыхание на своих волосах. Не имел права. Не имел права находиться вместе с ним в одной комнате, тем более в его руках. Слишком не приятно, мерзко и бесчувственно врать тому, кого любил. Любил же? Теперь даже не понятно, испытал ли чувства к нему или нет. Все слишком странно.
— Азирафаэль, не хочешь прогуляться? — Гавриил плавно поднял подбородок херувима на себя, всматриваясь в голубые глаза.
— Ну я даже не знаю.
— Значит ты согласен. Прекрасно!
Архангел властно припал к губам ангела. Сухие и безвкусные. Как-будто их вообще нет. Как же хочется вернуть этот горьковато-приторный вкус, который всегда казался таким особенным. Почему же теперь его вовсе нет? Может потому что его разум захватил жаркий демон? Да нет. Это все какой-то бред. Не может быть такого, ведь так?
Наконец оторвавшись от губ Азирафаэля, архангел тщательно осмотрел его. Блеск фиолетовых глаз отражался на белоснежной коже, оставляя сиреневые пятна, похожие на синяки. Но только стоило ему моргнуть и тотчас они исчезли. Еще раз чмокнув своего ангела в щеку, Гавриил взял его под руку, уводя на улицу.
Прохладный утренний ветер кружился около эфирной пары. Уличные проспекты светились от утренних, особенно ярких, солнечных лучей. Серый графитовый асфальт заливался желтыми оттенками. Выйдя из темного помещения, в глазах херувима стояла неприятная белена. Пришлось прикрыть глаза рукавом, чтобы хоть что-то видеть. Ну а вот Гавриил чувствовал себя просто прекрасно. Все смотрел на кристально-чистое небо и, как казалось, улыбался, приветствуя его. Ему бы еще нимб над головой и был бы как герой старых легенд.
Властная рука мягко подхватила ладонь херувима, сплетая их пальцы и, направляя Азирафаэля, повела вдоль тротуара.
Медленно следуя по бетонной дороге, они вышли на местность, где почти не было строений. Виднелись деревья, у которых была настолько объемная крона, что ствол казался тонкой спичкой. Словно они вновь вернулись на 6000 лет назад в эдемский сад. А ведь тогда не было людей, технологий, машин и земля только зародилась. Вернуться бы туда, хоть на секунду.
Из славных мечт херувима вывел Гавриил. Мягкими ладонями обхватив руки Азирафаэля, он развернулся к нему. Яркое солнце подчеркивало его лавандовые глаза, полностью пропадая в них. Его идеальная улыбка впервые была такой очаровательной, что перехватывало дыхание. Такой счастливый. Настолько счастливый, что на глаза накатывались слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небеса не прощают грехов
FanficТам где работают ангелы запретили любое проявление чувств, разве что кроме лёгких дотрагиваний до рук. Всех все устраивает и устраивало всегда. Разве что Азирафаэль никак не мог это принять. Как можно смериться с влечением, которое есть у каждог...