•И/п застал Т/и за попыткой суицида [ 1 ].
Пейн:
Исход: жива
"Попытка вскрытья"Состоя в Акацуки тебе приходилось убивать людей, из-за чего тебя мучала совесть. А так же последнее время, тебе снились кошмары. И что бы облегчеть себе жизнь, ты стала наносить порезы. От чего ты получала облегчение, а возможно и во все удовольствие.
Сново день. Убийство. Новые страдания. Новые порезы на запястьях, одно движение, и всё...нет больше мучений, боли. Всё закончиться одним движением, раз и навсегда... Садясь на пол, ты уже собралась поднести лезвие к вене, как вдруг тебя остановил скрип двери, на пороге которой стоял лидер. Парень даже бровью не повёл, смотря на тебя безэмоциональным лицом, с холодным взглядом.
-- Покончить с жизнью самоубийством, не самое хорошее решение. Ты так не считаешь?
Всё что ты могла, это просто молчать, опуская взгляд на пол. К твоему удевлению Пейн опустился и сел рядом с тобой, обнимая, нежно поглаживая тебя по голове, забирая нож с твоих рук.
-- В следущий раз, прежде чем совершать глупый поступок, подумай хорошенько..Конан:
Исход: мертва
"Передозировка снотворного"Твоя прошлая жизнь была ужасна. Прошлое случайное убийство, стало началом для новых. Люди убитые тобой стали приходить к тебе в сны, не давая тебе уснуть. Твоё кросивое лицо превратилось в ужастное...появились морщины, чёрные под глазами круги. И так продолжалось каждую ночь.
Ночь. Очередной кошмар. Ты очень сильно от этого всего устала, потенувшись к баночке со снотворным, высыпав несколько таблеток в руку, ты сразу их проглатила. Дверь в комнату открылась, зашла девушка.
-- Т/и, ты впорядке? Ты просто кричала, я решила зайти проверить тебя.
Ты уже хотела открыть рот, что бы что-то саазать, как вдруг ты почувствовала тяжесть век, и тут ты поняла, что с таблетками ты переборщила.. это последнее о чём ты смогла подумать, прежде чем ты проволилась во тьму. Увидев снатворное в твоих руках, девушка сразу поняла в чём дело, но спасти тебя не успела. Ты заснула вечным сном...Итачи:
Исход: жива
"Прыжок с крыши"Твоя жизнь не была такой уж радужной, как можно было подумать. Не было у тебя любищих родителей, которые бы подарили тебе свою любовь, ласки, заботу, поддержку. Из-за этого у тебя появилась к ним ненависть, которая после и во все переросла в убийство. Об этой ошибке ты жалела, но всячески ты пыталась оправдывать себя, что это они заслужили. После этого убийства ты вступила в Акацуки. Но однако о бо всём этом, ты забыть не как не могла, с каждым днём тебе становилось тошнотворно от вмего. И ты больше с этим грузом на плечах жить не могла, не нашла другого выхода, кроме как покончить собой, а именно спрыгнуть с крыши.
Вот ты уже стоишь на бортике крыши, тебе осталось лишь один шаг...и всё...наступит тьма... Вот ты расскидываешь руки в стороны, чувствоя ветер в волосах. Но вдруг ты слышишь как к тебе кто-то бежит.
-- Т/и, даже не думай этого делать!
-- И...Итачи..?
-- Т/и, прошу тебя, не делай глупостей.
-- Я не могу так жить...- слёзы сами уже ручьём текли, не как не останавливались, а голос всё становился тише... и тише...
-- Даже не зная что с тобой произошло, ты... мы вместе с этим справимся...
Посмотрев вниз, ты всё же уже собралась прыгнуть, но вдруг парень резко хватает тебя за запястье, переодически сжимая и потянув к себе в обьятье, не отпуская...Извините что так мало, останых персонажей я допишу в следущих частей. Надеюсь что получилось норм.... если есть ошибки, сразу извиняюсь. (Слов 564).🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Реакция Акацуки на Т/и.〰️
Fanfiction~ЗАВЕРШЕНО~ Это мой первый фанфик, пожалуйста не судите строго.🙏🏻 Здесь будет реакция И/п на Т/и (твоё имя). Возможно будет 🔞+ (это не точно). Надеюсь вам понравится)