•Реакция на то, что И/п зашел к Т/и в комнату, когда та переодевалась.
Предыстория:
Ты просто переодевалась, и к тебе в комнату без стука входит И/п.Пейн:
Ты стояла возле в шкафа, в одном нижнем белье, и искала одежду, как вдруг без стука в твою комнату зашёл лидер.- Т/и, давай быстрее, у тебя новая миссия.
*Он особого внимания на тебя не обратил, и просто спокойно вышел. А ты всё таки смутилась*
Конан:
Ты спокойно переодевалась возле шкафа, и Конан без в стука зашла._ Слушай, ты заколку мою не видела?
- А, ой, я её у тебя брала. У меня в тумбочке посмотри.
- Хорошо.*Она забрала заколка, и сразу же вышла закрыв дверь. А что? Вы девочки, вам стесняться ничего. *
Итачи:
Ты стояла возле зеркала в одном нижнем белье, и рассматривала своё тело, а именно все те шрамы, которые ты получала на различных миссиях. Как вдруг зашёл Итачи.- Т/и, тебя там Пейн... Заве.... - он слегка покраснел.
- Эй... Не пялься на меня, - ты прикрылась руками.
- А, ой, извини... - он пулей выбежал, весь красный.*Ну и за смущала же ты парня. *
Кисаме:
- Ты меня конечно извини, но ты ещё долго? Нам идти надо.
Он ворвался в твою комнату, даже не постучавшись, и серьёзно смотрел на тебя, даже не заметив то, что ты в одном белье стоишь перед ним, и смущаешься. А через пару минут, он уже заметил. И сам тоже засмущался.
- К.. Кисаме, выйди пожалуйста...
- Так ты скоро...? - Он смотрел на тебя смущённо.
- Д.. Да.*Он ушёл, но всё же был смущён, в прочем как и ты. *
Дейдара:
Ты стояла возле кровати спиной к двери, А на кровате лежала почти вся твоя одежда. И из всего этого, ты конечно просто выбрала, что надеть. Как вдруг к тебе в комнату зашёл подрывник.- Т/и, пошли что нибудь взорвём, хм, - увидев тебя, он сильно покраснел, и отвернулся.
Ты же, резко повернулась, и взяв первую попавшиюся вещь, прикрылась ей.
- Дей... Тебя стучаться не учили?
- Прости, хм, - он пулей выбежал.*Он был весь красный, но твоё тело ему понравилось. *
Сасори:
Он зашёл, увидев тебя голой, так же быстро выбежал. А за дверью послышалось.- Бл*ть, кто у нас не закрывается, конечно же Т/и.
*Да-да, бывает и такое, что кукла немного может за смущаться. *
Какузу:
- Т/и, ты Хидана не видела? Он у меня украл деньги, опять....
Он спокойно зашёл, не обратив внимания на то, что ты в одном белье.
- Нет, не видела... - ты же сама покраснела.
*Он спокойно ушёл, его твое тело конечно особо не интересует. *
Хидан:
- Ох, бл*ть, это я во время зашёл. Что, красавица, меня ждёшь?
- Хидан, твою мать, выйди!
- И пропустить самое весёлое, но уж нет!Он медленно подходил к тебе, без стыда и совести. И повалил на кровать.
*Дальше, я думаю, что все мы знаем, что произойдет. *
Зецу:
*Он тебя много раз в белье видел, даже видел тебя без белья. Так что для него это ничего нового. *
Тоби/Обито:
- Т/и -чан, Тоби хочет конфеток.
Когда он увидел тебя водном белье, он сразу же выбежал пулей из комнаты, а под маской покраснел.
*Он сильно смутился, увидев тебя в белье. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰️Реакция Акацуки на Т/и.〰️
Fanfiction~ЗАВЕРШЕНО~ Это мой первый фанфик, пожалуйста не судите строго.🙏🏻 Здесь будет реакция И/п на Т/и (твоё имя). Возможно будет 🔞+ (это не точно). Надеюсь вам понравится)