〰️Реакция #23〰️

293 4 0
                                    

•Реакция И/п на то, что Т/и случайно сломала статую Редо Мазо.

Пейн:
-Т/и, я надеюсь, что ты знаешь как это по ченить.
- Ну... Возможно... Наверное... 50/50... Но это не точно... Скорее всего, если у вас инструкция осталась... Нет?
- Т/и... Ты окончательно умом тронулась!
- Пейн-сан, я всё поченю... Пока не мере постараюсь...
- Я на это надеюсь...

Конан:
- Кхм... Нет-нет! Я во все на тебя не злюсь. Но вот только, Тоби тебе люлей даст. Давай-ка в кафе. Если уж помирать, то лучше сытыми...

Итачи:
- Как говориться " Не умеешь - не берись".
- Но... Я множество раз видела, как запечатывают хвостатых, и думала это просто - сложила несколько печати и готово!
- И так... Во-первых, ты видела запечатывание один раз только. Во вторых, твоё " Просто' сломало Гедо Мазо.
- Да ладно тебе. Как нибудь починят. Да и тем более, ты разве не рад этому происшествию? Ремонт может заткнуться, а это значит, что наши ближайшие планы по поимке Джинчурики временно замораживаеться. Что значит, что миру и нашей любимой Конохи ничего не угрожает.
- Тут ты права. Но всё равно старайся больше не разрушать статую, иначе Пейн решит что ты специально.

Кисаме:
- Самое главное, что мою Самехаду не сломала. По поводу статуи, Какую новую купит!
- Чувствую, что это ему явно не понравится...

Дейдара:
- Нифига себе. Т/и, это был самый мощный взрыв! Ты превзошла меня. Хм. Но теперь мне надо подумать, как всё исправить...
- Я опять наложала, и это будет трудно! Минимум придётся разрушать всю Цевелизацию!
- Хм, а не плохая идея! Ты гений!

Сасори:
- Эта статуя должна было просуществовать вечность, пока ты не вмешалась. Ты понимаешь, что такое вечность?! И ты умудрилась всё разрушать...
- Сасори, я не специально... Это совершенно случайно вышло...
- Всё хватит. С этого момента, не приблежайся к моим марионеткам... А лучше к моей мастерской!

Какузу:
- Ты! ВСЁ ТЫ! Мне придётся искать новую статую, ты хоть понимаешь на сколько мне это обойдётся?!
- Но разве она не бесценна и не идинственная в своём роде?
- Вот именно, Т/И!!!

Хидан:
- Еб*ть! В первые в жизни вижу, что бы так хоть кто-то наложал...
- Знаешь что, не у всех всё с первого раза получаеться...
- Бля... Действительно. Но за то у тебя с первого раза, всё разрушать получается.

Зецу:
- Мда. Всё планы разрушила! От неё столько проблем... Даже от шиноби Пяти Великих Деревень нет столько проблем, как от неё. Поразительные способности.

Тоби/ Обито:
- Я тебя убью!
- Я не виновата, честное слово!
- Я двадцать лет...
- ... Ждал в Азкабане!
- Не перебивай! Я двадцать лет собирал хвостатых, не для того что бы ты всё разрушила!
- Я же говорю... Это случайность.
- Ничего не знаю! Ты мне всё планы разрушила! Чени не медленно!

〰️Реакция Акацуки на Т/и.〰️ Место, где живут истории. Откройте их для себя