〰️Реакция #11〰️

377 6 3
                                    

•Реакция И/п на то, что Т/и приследует продовец капусты.

Предыстория:
Ты бежала на собрание Акацук, а в переди стояла телега с капустой. А рядом стоял продовец капусты. Ты на столько опаздывала, что снесла телегу.
- Моя капуста, ааа, ты снесла мою телегу с капустой.

Пейн:
- Т/ и? Ты чего в моём кабинете забыла? Да ещё и под столом?
- Лидер-сама, тише. А то он сюда придёт...
- Кто <<он>>?
- Продовец капусты.
- Т/и, я не понимаю твоих шуток. Вылезай из-под стола!
- Но это правда! Мне продовец капусты приследует...
- Чт...
Открываеться дверь в кабинет, и влетает какой-то старичок.
- Ах, вот ты где, девчонка! Разнесла мою телегу и капусту раздавила, а сама убежала. А платить кто будет за испорченные продукты?
- Вот он! Я же говорила, Лидер-сама! Это тот страшный старик.
- Что-о? Это я-то страшный? Да у твоего рыжего пирсенгов больше, чем у меня волос. Да ещё и ногти чёрные, не стыдно красить, мальчишка? А чё за круги дикие в глазах? Употребляют всякую дрянь, а потом...

Конан:
- Да нет тут не какого старика. Да и наше убежище он не найдёт. И что ты ему сделала вообще?
- Ничего особенного, я просто бежала на собрание, и снесла его телегу с капустой. Ну, а он разазлился, и стал меня приследовать.
- И буду приследовать, пока не возместишь причененный мне ущерб! - донесся хрипящий голос из-под кравати.

Итачи:
- Успакойся, Т/и, я рядом! Он не тронет тебя!
- А если он так и дожидаеться, что бы я одна осталась? Что тогда? Я только слегка его телегу задела, а он стал приследовать меня.
- Тебе просто кажеться! Я на протежение всей нидели не видел не какого старика!
- Но...
- Всё, я об этом не желаю больше слышать!
- Зря, молодой человек, зря.

Кисаме:
- Хах, ты сейчас шутишь? Ты испугалась какого-то милого старичка?
- Это он с вами нормально общался, а меня он палкой гонял...

Дейдара:
- Не переживай, Т/и, этот старичок больше не потревожит тебя!
- А что-о ты...?
- Денег ему заплатил.
- Спасибо тебе! Ты мой спаситель! А то этот старик уже стал мне сниться.

Сасори:
- Уважаемый продовец капусты, прошу вас оставить Т/и в покое, а еслы вы её не оставите в покое, то вы попадёте в мой список, для моей следущей марионетки.

Какузу:
- Какузу, у тебя деньги не найдуться?
- Тебе зачем?
- Меня продовец капусты приследует, требует ущерб.
- Денег нет!
- Но...
- Денег нет!

Хидан:
- Слышь старик! Мне пох*й, и разбераться я не собираюсь, что Т/и тебе сделала. Но если с*ка ты сейчас от сюда не свалишь, бл*ть, то ты станешь пазлом для потологоанатома, понял с*ка?!

Тоби/Обито:
- Тоби сейчас сюда придёт один старик! Не говори ему, что я тут, и я потом тебе конфетки дам!
- Хорошо-чан.
Ты едва спряталась в шкаф, как вдруг скрипнула дверь и в комнату влетел старичок.
- Где ты прячешься?! О ты! Эй, ты в маске, ты тут девчонку одну не видел?
- Нет, Тоби, не видел!
- Ох... ну и где она?!
Он вышел за дверь, и направился в неизвестном направлении.

Зецу:
- Я проверил всю територрию, но не какого старика я не повстречал!
- Потому что он сзади тебя, обернись!

Вот ещё одна реакция, надеюсь получилось норм. Если есть ошибки простите!🙏🏻💫

〰️Реакция Акацуки на Т/и.〰️ Место, где живут истории. Откройте их для себя