|1 Глава|(знакомство и начало)

2.2K 73 15
                                    

×От автора×

(Никого не хочу обидеть, все совпадения случайны.Всë происходящее выдуманное. Всё проффесии тоже. Прошу простить за ошибки, это мой первый фанфик.В это главе не только описание героев)

Владислав Бумага 23года(В-)-блогер, у него есть девушка, которую он очень любит.Весëлый,позитивный, может постоять за себя и даст отпор за своих близких людей.Очень хочет ребëнка, но им вдвоём хорошо без свадьбы, которую требуют их родители. Белые волосы, худой, но в меру подтянутый, больше любит уличный стиль, чем строгие костюмы, глаза как сапфиры(голубые)

Юлия Годунова 22года(Ю-)-фотомодель, у не есть парень которого она сильно любит. Милая, ревнующая, весëлая, смешная. Тоже не против ребëнка, но не хочет с ним возиться, так как считает, что "дети - это счастье"-в переносном смысле.Шатенка, стройная, стиль одежды ей непринципиален, но больше предпочитает платья, глаза как янтарь(красно-коричневые)

Владислав Чашейко(Глент) 17лет(Г-) -подросток, который попал в детдом, из-за того, что его родителей лишили родительских прав.Ранимый(но научился не показывать эмоции, так как ему вбили в голову, что эмоции - это слабость), милый, добрый, может постоять за себя, отличник-хорошист. Брюнет, худой(он редко ел, так как ему внушали, что он толстый и он никому не нужен), ходит в чем есть(футболка, джинсы, если будет холодно, то худи(это под верхнюю одежду)), глаза как уголь(чёрные). (ОН НЕ РЕЖИТСЯ)

Владислав Кобяков 23года(К-) -блогер-певец, у которого (в моём фанфике) нет девушки.Смешной, иногда серьёзный(впрочем как и всё остальные), дружелюбный и пытается ко всему подкатить, если есть возможность. Шатен, средней комплектации, ходит в мерче и джинсах, глаза как и у Юли, но есть очки.

Сергей Антонов 24года(С-) -участник команды А4, у которого(в моём фанфике) тоже нет девушки. Позитивный, всегда поддержит,весёлый.Брюнет,стандартной комплектации, глаза как и у Глента и тоже в очках.

×от автора×

Остальных по ходу

∆конец съёмок 17:33∆

В-отлично, отредактируем ролик завтра, а сейчас все молодцы и по домам!!!
К-пока, Владос, до завтра
С-пока, хорошего вечера и ночи... ахахахах!!!!
В- Серега!!!ахах! Всём пока!

∆ 17:55∆

Как только всё ушли из офиса Влад закрыл ангар на ключ-карту и на серебристом гелике поехал к своей любимой девушке.

________________________________
От автора: 356слов
Продолжать фанфик?

✨~Любимый малыш~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя