|11 Глава|

974 61 5
                                    

После того, как они вышли из этой зоны, Глент отправился обратно в кабинет. По пути в него на него оборачивались все те, кого он встречал. Ему было не по себе, ведь на него очень редко обращали какое-то внимание. Наконец зайдя в нужное место и закрыв на замок дверь, он смог выдохнуть. Далее он сел на кресло, достал всë, что взял с собой из рюкзака и принялся творить..

∆ тем временем у пацанов ∆

К-пацан у тебя очень прикольный...
С-да, я согласен с Кобяковым!
В-да, ладно вам...
В- /шëпотом/правда даже у такого, хорошего мальчика, есть проблемы...
В- /обычным голосом/ пацаны.. я хочу вам рассказать не очень приятную вещь..
В-я не понимаю почему, но Юля мне кажется пытается выставить Глента в плохом свете..
К-зачем ей это делать?
С-мне кажется, тебе показалось
В- ну например сегодня с утра Юля кричала на Глента из-за того, что он громко топал, хотя он так тихо ходил, что когда он зашёл на кухню я его не услышал..
К-может она не выспалась?..
В-всë может быть.. но мы отвлеклись от съемок, пошли!!

Влад подошёл к монтажёру

В-смотри, у меня в кабинете сидит мальчик-он мой сын, если ему что-то надо будет, ты ему поможешь, понял?
Монтажëр Женя(Ж-)
Ж-понял..

Женя отправился знакомиться с Глентом. Когда он дошёл до кабинета, Глент уже дорисовал первый рисунок на котором был изображён закат, дачный домик и Влад вместе с Глентом со спины сидят в обнимку у речки.

••Глент••
Я уже дорисовал свой рисунок, который мне опять же как и все остальные не понравился, но когда я его отложил в дверь постучали.
••конец Глент••

Глент пошёл,открыл дверь и перед ним стоял человек с тёмными волосами, коричневыми глазами. Сам он не вызывал отвращения, хотя надо быть осторожнее, а то вдруг он только ко притворяется...

••Женя••
Когда-нибудь я постучал в дверь, мне еë открыл такой милый мальчик, что у меня дар речи просто пропал..
••конец Женя••

Ж-привет
Г-здравствуйте..
Ж-меня отправил к тебе Владислав, с просьбой помочь, если это потребуется, но сначала давай познакомимся. Меня зовут Женя и я монтирую ролики на канал Владислава, а тебя как зовут?)
Г- меня Глент..(он решил не называть свою настоящее имя)
Ж-хорошо,вот и познакомились. Хочешь посмотреть и попробовать, как это монтировать ролики?
Г-ну, можно..

Они отправились в монтажную комнату и сели за компьютер

Ж-смотри, сначала мы выравниваем громкость голоса каждого участника, затем добавляем...

За монтированием ролика они провели больше 2 часов, за это время ребята уже сняли новый ролик и Влад пошёл к себе в кабинет.Войдя в него и не заметив Глента, он сначала перепугался, а потом просто подумал

••Влад••
Когда я зашёл в свой кабинет и не увидел Глента, я уже подуподумал обо всём плохом, что есть на этом свете и о том что его украли,и о том что он едет сейчас в багажнике в какую-нибудь страну, и о том как его пытают.. но немного поразмыслив я вспомнил, что я отправил к нему Женю, а значит он с ним где-нибудь в офисе..
••конец Влад••

Первым делом Влад пошёл на кухню, там был только Кобяков

В-Кобяк,ты не видел Женю?
К-он монтирует ролики..
В- спасибо..)

Влад быстрым шагом отправился в другое крыло офиса. Когда он зашёл в монтажную,он увидел как Глент сидит и монтирует ролики, а Женя ему помогает

В-Глентик, привет..)

Глент снял наушники и подошёл к Владу

Г-здравствуйте..
В-спасибо Женя, что приглядел за ним
Ж-нет, проблем. Кстати он очень хорошо умеет монтировать ролики
В- замечательно, Глентик, ты иди,бери свои вещи и подходи к машине
__________________________________
От автора:609 слов
Простите, что вчера не было главы💖

✨~Любимый малыш~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя