|2 Глава|

1.3K 68 4
                                    

∆ 18:30 ∆
Влад стоит в пробке, которая только начинает разрастаться.

∆ в это время дома ∆

••Юля••
Так, скоро должен уже приехать Владик.. скорее бы он приехал, я так хочу с ним погулять, надеюсь он не сильно устал и ему больше ничего не надо делать
••конец Юля••

∆ вернёмся к Владу ∆

(Навигатор) -через 265м.авария, объедте по правой полосе.

Влад ставит ручник, включает фары ближнего света и давит на газ, одновременно включая правый габарит. На эту же полосу выезжают и другие люди, которые спешат домой, ведь сейчас "час пик".Образовалась новая пробка...

••Влад••
Я из этой пробки никогда не выберусь... Ладно, надо позвонить Юльке, пусть хоть знает где я..
••конец Влад••

Влад выходит из приложения "Навигатор"и заходит в последние звонки.

Идёт набор номера " Зайчëнок❤"

В-привет..
Ю-привет, ты скоро?
В-Юль, я сейчас в пробке, по навигатору показывает, что осталось до дома 25минут, но с такой скоростью, я буду ехать час.. Ты не волнуйся я постараюсь побыстрее, но раньше чем через 30 минут меня не жди..
Ю-жаль конечно, что так долго, но спасибо, что предупредил. Целую, пока❤
В-спасибо, что понимаешь,люблю тебя❤
=вызов завершён=

×спустя 37 минут×

••Влад••
Наконец-то я выехал из этого ада!!!! Всë теперь надо быстро домой.
••конец Влад••

∆ 19:07 ∆

Влад припарковал свой гелик, взял рюкзак и пошёл к подъезду. Через пять минут он уже открывал дверь ключём(давайте представим, что они живут на 26 этаже и он ждал и ехал в лифте).Открыв дверь, его встретили объятия, которые он ждал весь этот адский вечер.

••Влад••
Как только я открыл дверь, меня встретила Юля с обнимашками и поцелуями. Я так долго их ждал, что думал, сейчас умру от счастья прям на пороге.
••конец Влад••

••Юля••
Как только я услышала приворот ключей в скважине, я быстро побежала встречать того, кого ждала весь этот день
••конец Юля••

В-привет, Любимая-между поцелуями говорил он
Ю-привет, Родной...Я так скучала, ты не поверишь..
В-ты не представляешь на сколько я соскучился по тебе..Ладно, давай я переоденусь,покушаю и мы что-нибудь вместе сделаем
Ю-да, конечно. Я сейчас наложу тебе макароны по флотски(вроде так пишется), а потом я бы хотела с тобой прогуляться, если ты не против..
В-конечно прогуляемся и макароны я с удовольствием сейчас съем, только руки помою...

_________________________________
От автора:390слов
Спасибо всём кому понравилось начало, следующая глава будет или ночью или завтра.




✨~Любимый малыш~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя