|10 Глава|

1K 66 10
                                    

∆ утро 08:06(в спальне у Влада и Юли) ∆

Звонит будильник, который Влад быстро выключает, чтобы не будить Юлю  и идёт в ванну.

••Влад••
Так, сейчас надо разбудить Глента, позавтракать и мы поедем на съёмки..
••конец Влад••

После водных процедур, Влад отправился будить Глента. Заходя в комнату он увидел маленький комочек под одеялом, на который падали лучи от солнца.Влад подошёл  к краю кровати и легонько потряс Глента за предплечье

В-/шёпотом/Глентик,просыпайся...
В ответ было неразборчивое мычание
В-/уже чуть-чуть громче/Глентик, если ты хочешь посмотреть где я работаю, то вставай прямо сейчас..

Наконец Глент открыл глаза, но этого он увидеть не ожидал. Перед его лицом на корточках сидел Влад и улыбался своей фирменной улыбкой, которая так полюбилась Гленту.

Г-да, я встаю..
В-доброе утро, я пойду приготовлю завтрак, а ты приводи себя в порядок

После того как Влад ушёл на кухню, Глент заправил кровать и отправился в ванну.Там он принял водные процедуры и переоделся в уличное, а затем спустился на кухню, на которой пахло сырниками.

В-садись и через 20 минут чтобы стоял в коридоре))
Г-мгм..
В-советую тебе взять с собой что-нибудь, чтобы было не скучно..
Влад пошёл и сам собираться, а Глент остался наедине с тарелкой сырников.

••Глент••
Вауууу!!! Это обалдеть как вкусно, я ничего вкуснее в жизни не ел...Интересно почему он не кричал когда я не доел..??Ну и ладно,мне же лучше. Интересно, а кем он работает?
••конец Глент••

Пока он думал он съел свою норму и отправился в комнату за рюкзаком и вещами.Прднимаясь на второй этаж он столкнулся с Юлей, которая только что встала и была явно не в настроении.

Ю-ты чего здесь ходишь!!???
Г- мы с Владиславом едем к нему на работу... -смотря в пол произнёс Глент
Ю-это я поняла, но я не поняла ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ГРОМКО ТОПАЕШЬ!!!!!!?????
Г-я вроде бы тихо хожу...тем более я старался вас не разбудить.....
Ю-ЗНАЧИТ ПЛОХО СТАРАЛСЯ!!!!

••Влад••
Я услышал, как кричит Юля и испугался, вдруг с ней что-то случилось. Когда я подошёл к  повороту на лестницу я услышал, что кроме Юли там был ещё и Глентик. Тогда мне стало не понятно, почему она кричит на него. Мне хотелось просто заткнуть еë чем-нибудь..
••конец Влад••

Подойдя к ним Влад спросил

В-во-первых Глентик, ты готов?, а во-вторых Юля, ты чего кричишь с утра пораньше? Мы специально тихо собирались, чтобы ты могла выспаться.
Г-почти, я сейчас.
Глент быстро сбегал у комнату, взял скетчбук и пенал, и бегом побежал обратно
Г-всë, я готов...
Ю-я возмущаюсь, а не кричу. Он так громко топал, что я проснулась!!

Влад посмотрел на Глента и прочитал по глазам, что он этого не делал

В-даже если и так, то это не значит, что нужно орать из-за всякой мелочи. Всё Глентик, пойдём обуваться, а то я опоздаю на работу

Когда они обулись, вышли и сели в машину, Влад решил поддержать Глента, ведь тот вообще не виноват в этом скандале

В-Глентик, ты не обращай внимания, на Юлю. Она просто к тебе ещё не привыкла, вот так себя и ведёт, но ты не волнуйся она быстро научится, хорошо?)
Г-мгм..

Дальше они ехали в тишине, только на фоне играло радио, которое Влад включил для разряжения обстановки.

∆ в 10:25 ∆

Они уже в офисе. Первым делом Влад вместе с Глентом прошёл в свой кабинет, и закрыл дверь на ключ.

В-Глентик, я хочу объяснить тебе несколько правил, которые ты должен будешь соблюдать..
В-правило 1 в котором я думаю ты меня не подведешь:не грубить сотрудникам, правило 2:не мешать сотрудникам и правило 3:выполнять всë, что я скажу, понятно?)))
Г-да..
В-тогда, пойдём, я познакомлю тебя со своими друзьями,ты их не бойся, они могут тебе показаться странными, но на самом деле они норм
В-всë пошли.

Влад открыл кабинет и они отправились в зону отдыха, где сидели пацаны и каждый занимался своим делом

В-пацаны, здарово!!)))
К-привет
С-хай!
В-попрошу минуточку внимания. Представляю вам моего сына,знакомьтесь это Глент!
Глент вышел из-за Влада и на него устремились два дружелюбных взгляда.
В-/шëпотом/Глентик, поздоровайся..
Г-здравствуйте...
К-ваууу!!Ты такой красивый и скромный, ты главное не стесняйся тут всё свои. Мы тебя не обидем, я боюсь нам Влад не разрешит ахах!
С-да,ты прикольный!!)))

Глент от такого обилия комплиментов покраснел

В-так, всë ребят хватит, видите вы его засмущали)). Ладно, Глентик, смотри мы снимаем ролики на Ютуб, которые смотрят подписчики и на этих просмотрах зарабатываем деньги. Пацаны пойдём снимать, а ты Глентик иди ко мне в кабинет и по занимайся своими делами, а то нам ещë очень долго снимать...

________________________________
От автора:772 слово

✨~Любимый малыш~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя