|12 Глава|

994 59 9
                                    

Глент быстро побежал за рюкзаком, а затем в машину.

×От автора×
Короче они приехали домой и уже переоделись

∆ на кухне ∆

В-Юль, ты разобралась со школой? -садясь на стул сказал Влад
Ю-я ещё не начинала..
В- ну я же тебя попросил!
Ю-не надо повышать на меня голос!!
В-.. хорошо, давай успокоимся, а то все-таки Глент не должен это всë слышать
Ю-почему это не должен!!! Пусть привыкает к крикам, а то вырастет НеЖеНкОй!!!!
В-Юль, давай всë спокойно обсудим. Без оров и криков...
Ю-НЕ НАДО МНЕ ЗАТЫКАТЬ РОТ!!!! КОГДА Я ХОЧУ И КАК Я ХОЧУ Я БУДУ РАЗГОВАРИВАТЬ В СВОЁМ ДОМЕ, А ОН ЗДЕСЬ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!!!!
В-ЕСЛИ Я СКАЗАЛ ЗАТКНИСЬ, ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО НУЖНО ЗАТКНУТЬСЯ!!!И ГЛЕНТ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ НУЖЕН, ВОТ НАПРИМЕР, ЧТО ТЫ СЕГОДНЯ СДЕЛАЛА ПО ДОМУ???
Ю-ничего..
В-ВОТ ИМЕННО НИЧЕГО, А ГЛЕНТИК СМОНТИРОВАТЬ РОЛИК САМ, ХОТЯ ДЕЛАЛ ЭТО ВПЕРВЫЕ!!!!!!!
Ю-НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ, ЕГО ЧТО НАДО НА РУКАХ НОСИТЬ!!!????
В-ХОТЯ БЫ НЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОН ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН!!!!
Ю-ТЫ ВЕДЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ОН ТЕБЯ "ПАПОЙ" НИКОГДА НЕ НАЗОВЁТ!!!????
В-ЭТО ЕЩЁ ПОЧЕМУ???
Ю-ОН К ТЕБЕ ДАЖЕ НА "ТЫ " НЕ ОБРАЩАЕТСЯ,ОН СЧИТАЕТ ТЕБЯ НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, А ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЕМУ РОДНЫМ!!!
В-ВСË, МНЕ НАДОЕЛО. ИДИ ПОГУЛЯЙ, А КАК УСПОКОИШЬСЯ МЫ ПОГОВОРИМ!!Всë давай иди..
Юля просто встала и ушла в коридор, в через 2 минуты хлопнула входная дверь. Влад встал со стула и налил себе стакан прохладной воды.

••Влад•
Как же так? Поссорились из-за ерунды. Мы ведь могли с этой школой вместе разобраться, а в итоге только усугубили ситуацию.. ещë и Глентик это слышал.Надо кстати ему объяснить, что он не лишний и он нужен нам.. или хотя бы мне..
••конец Влад••

∆ в это время на втором этаже ∆

Глент просто сидел и вспоминал,что как сегодня прошёл его день, и вдруг он слышит какой-то шум в низу

••Глент••
Я сидел и вспоминал этот день, как вдруг услышал шум. Я тихо вышел из комнаты и подошёл к лестнице. Я постоял послушал и понял, что всë-таки я им мешаю. Мне хотелось просто расплакаться, но в моей голове были только мысли "эмоции - это слабость".В итоге я просто ушёл обратно в комнату и сидел на кровати смотря в стену. Я долго слушал всё эти крики, как наступила тишина, а после хлопнула входная дверь.
••конец Глент••

Влад тем временем уже поднимался по лестнице на которой этаж. Постучав в комнату и не получив ответа, он зашёл.И присев на кровать начал разговор
В-Глентик..
Г-я всë слышал. Не надо объяснять ничего..
В-нет, подожди. Ты не лишний здесь и я тебя очень сильно люблю,просто Юля слишком.. э... вспыльчивая, вот.. Г-да я уже понял, вы просто хотите, чтобы я поверил, что нужен вам..
В- кстати, я хотел с тобой поговорить об одной беспокоящей меня причине.Ты обращаешься со мной на "вы" почему?
Г-вы старше меня..
В- ну и что? Я же как твой папа..?
Г-вы не такой как мой папа...

Влад подо двинулся поближе к Гленту и обнял его

В- ...давай, ты всё же будешь стараться называть меня на "ты" и если уж не "папой", то хотя бы просто Владом?
Г-.. ладно, я буду стараться..
В- вот и договорились.. Я пойду разогрею ужин
Г-я не хочу есть..
В-ладно, но если захочешь, то говори..
Г-мгм..

Влад встал и пошёл на кухню, а Глент решил лечь спать.

∆ 22:10 ∆

Юля вернулась домой пьяная.

В-Юль, давай ты сейчас тихо всë сделаешь, а то Глент уже спать лёг, а завтра мы с тобой всю сегодняшнюю ситуацию обговорим и примем решение..?
Ю-даааа, дааавааййй!!
В- тихо!!!!

Ели как дойдя до спальни и переодевшись Юля легла  и отрубилась, а Влад ещё долго лежал и думал, но в скором времени тоже уснул
_____________________________
От автора:628 слов

✨~Любимый малыш~✨Место, где живут истории. Откройте их для себя