Чон: А, что? А окей.
Мысли Чонгука: Блин на что я согласился. Как я буду спать рядом с человеком к которому имею какие то чувства? Да-да он нравится, но не знаю взаимно ли это.
Ребята разлеглись по своим сторонам и заснули. Все, кроме Чонгука и Минхо. Чонгук боялся, что он может пока спит повернуться к Минхо, а то и обнять. Т. к. он любит спать с игрушками или со своей собакой в обнимку. И во сне может не заметить как обнимит Минхо. А почему Минхо не спит никто не знает. Минхо решил перевернутся. И когда он перевернулся он с Гуки пересекнулись взглядами.
Минхо : Чего не спишь?
Гуки: Да так просто заснуть не могу. А ты чего не спишь?
Минхо : У меня часто бессонница.
Гуки: И что ты делаешь когда у тебя бессонница?
Минхо : Ну дома выходил на улицу и смотрел на звёзды.
Чон: Ну тут тебе даже выходить не надо.
Минхо : Ну это да. Ну как я жил в доме где не видно город я смотрел на звезды, а так хотелась посмотреть на ночной город.
Чон: А что тебе сейчас мешает?
Чонгук берёт Минхо за запястье и они пошли к краю крыши. И оба начали смотреть на ночной город.
Минхо : Это так красиво.
Гуки: Ага.
Минхо : Но ты красивее.
Чон: Что?
Минхо : Что слышал.
Гуки: Спасибо. Но зачем ты мне это сказал?
Минхо : Потому что после того поцелуя, я понял что испытаваю к тебе какие-то чувства. Я давно хотел это сказать, но думал что это не взаимно. И ты просто по смеёшься.
Гуки: А почему сейчас признался?
Минхо : Я не могк это держать в себе.
Гуки: Ну тебе повезло, это взаимно.
Минхо : Что, правда?
Гуки: Да, я тоже хотел признаться но не мог, думал что это не взаимно. А всё оказалось наоборот.
Минхо : Извини за такой странный вопрос, я могу тебя поцеловать?
Гуки: Конечно.
Минхо преблизился к Гуки, и они... Поцеловались. Сначала поцелуй был нежный, но потом он перешёл на более страстный. И когда у их начал заканчиваться воздух, они разошлись.
Минхо : У тебя такие нежные губы.
Чон: Спасибо, пошли спать?
Минхо : Пошли.
Они по вернулись и пошли спать. Заснули они быстро. Спали они в обнимку.
На утро первач проснулась Дженни и Лиса.
Дженни : Аааа!
Л: О май гад.
Чимин резко встал.
Чим: Дженни ты чё кричишь?
Дженни показала на нашу новую гей пару. Чимин сразу всё понял, что это должен видеть Тоха. Чимин подошёл к месту где спал Тоха и Т/и. И он начал будить Тоху.
Чим: Братан ты должен это видеть, Вставай!
Тоха начал приоткрывать глаза.
Тоха : Будь тише, у Т/и голова болит. Что надо?
Чим: Если и она это увидит то у неё не только голова начнёт болеть.
Тоха: Да что там?
Тэхён встал и увидел картину где Чонгук обнимает Минхо.
Тоха: Твою мать. Я давно знал что Гуки ориентации гея. Но я это так сильно не принимал.
Чим: Ты знал?
Тоха: Давно, ещё когда мы клуб ходили. Ты тогда заболел.
Чим: А помню.
Т/и начала по чуть чуть вставать.
Т/и: Вы че орёте?
Тоха: Малыш не знаю как ты отриогируешь. Но пожалуйста смотри на это сидя.
Т/и: Что т.... Твою мать. Минхо, а как же Розэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зомби 🏫🧟♂️❤️
RomanceВ этом фф описывается выживание в школе во время зомби вируса. Пока ребята выживают они понимают что начинают влюблятся в друг друга. Сразу извиняюсь за ошибки.