Бонусная Часть.

57 4 0
                                    

Всех ребят отвезли в больницу. И посмотрели. Всех у кого были какие-то порезы обработали. А Лису оставили в больнице. Ей надо было сделать операцию так как у её очень глубокий порез на животе.
Так как ни у кого не было уже дома. Их отправили в общежитие. И государство дало им деньги, за то что они единственные выжившие в апокалипсисе.

Лису выписали через неделю. Чимин и все другие друзья пришли на встречу.

Л: Чимина!

Чим: Лисёнок!

Чимин и Лиса обнялись.

Дженни : Т/и, так что собирёшь меня?

Т/и: Окей.

Л: Куда это ты уже собралась?

Дженни : На свидание. Я познакомилась с одним из военных которые нас спасли.

Л: Ууу.... Я тоже могу тебе помочь собраться.

Чим: Лисёнок, а мы когда на свидание пойдём?

Л: Оппа, мы живём вместе. Зачем нам свидание.

Да-да, Лиса и Чимин сняли квартиру и съехали с общаги. Дженни и Т/и живут в одной комнате. Чон и Минхо тоже. А Тоха один.
Вечером Т/и и Лиса собрали Дженни на свидание. Свидание прошло хорошо. Жили все спокойно без проблем.

Прошло 10 лет :

Все уже съехали с общаги. И живут в квартирах и в своих домах.

У Чимина и Лисы 2 года назад родилась девочка, назвали её - Джису. Подменились 3 года назад. Живут в квартире. Всё спокойно.

Дженни вышла замуж за того военного с которым ходила 10 лет назад на свидание. И год назад у её родился сын и она его назвала в честь 1 любимого человека. Да-да она его назвала Джин. Живут в своём доме за городом.

Тэхён и Т/и поженились сразу же как им исполнилось по 18. Съехали сразу после свадьбы. Живут в своём доме. У их 2 ребёнка. 6 летний сын, назвали Ха-ру и 3 летняя дочь Юна. Родители любят рассказывать своим детям как они выживали.

Ну и как мы могли забыть про нашу гей пару. Чонгук и Минхо поженились год назад. И как детей они иметь не могут, они взяли себе сына из детского дома. Назвали Хён.

Сегодня встреча старых друзей. Решили встретиться в ТЦ. Чтобы было где детям поиграть.

Дома у семьт Ким :

Тоха: Солнце вы собрались?

Т/и: Да

Тоха: Тогда выходим.

Семья Ким вышла из дома и выехали в ТЦ.

В ТЦ:

Тоха : Дети идите поиграйте. Вун игровая зона.

Дети : Хорошо папа.

Дети ушли играть

Чим: Ну как у вас всех дела?

Все: Хорошо. Хаха

Чон: Кстати я слышал что в Сеуле зомби вирус прошёл, всех убили. Сейчас Сеул делают с самого начала. Наша школа до сих пор там стоит.

Т/и: Надо будет как нибудь туда съездить. Вспомнить прошлое.

Они сидели разговаривали и вспоминали прошлые весёлые моменты.
Через 5 лет они всё же собрались и съездили в Сеул. В старую школу, в места где были они вместе. Хотели поехать в старые дома. Но их уже не было.
Дженни каждый год вместе с ребятами ходила на кладбище. Проведать Джина. Она по ему до сих пор скучает. Но у её есть любимый муж и сын.
Всё у всех хорошо. Везде царит любовь.

Конец.

Автор: Я этот фф писала почти 4 месяца. Всегда будьте добры к людям. Пускай и у вас будет царить любовь. Спасибо что почитали мой фф. Думаю что буду дальше писать фф. Люблю вас, до новых встреч ❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Сердце зомби 🏫🧟‍♂️❤️ 🎉
Сердце зомби 🏫🧟‍♂️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя