Дженни : Интересно, а где ты найдёшь машину на 7 человек?
Чон: Ну фургон возьмём.
Дженни : Ну если так, то идея норм. Когда пойдём?
Минхо : Ночью конечно.
Л: А сейчас, что?
Минхо : Сейчас только темнеет. Надо идти в 12 ночи.
Чим: Ага.
Прошло часа 4-5. И на времени было 12:06 ночи. К этому времени ребята собрали все вещи.
Чим: Ну что, пошлите?
Л: Да
Чим: Ты можешь идти?
Л: Да. Чонгук как твои руки?
Чон: Уже не болят.
Чим: Тогда пошли. Открываем дверь.
Пацаны открыли дверь. И все вышли и пошли в низ.
На первом этаже :
Минхо : О, дверь открыта.
Все вышли на улицу и пошли к ближайшим машинам и фургонам. Когда все подошли к 1 машине, там было много крови и стекло. Всех это смутила и они посветили на эту машину фонариком. И на машине лежало тело. Тело.....
Дженни : Джин!
Чон: Дженни пошли.
Дженни начала плакать и упала на колени.
Дженни : Джин. Милый.
Т/и: Дженни успокойся, ему уже ничего не поможет, пошли!
Дженни : Л..адн..о
Дженни встала и пошла за ребятами. Дженни сказала на последок Джину :
-Я люблю тебя!!!Л: Как мне её жалко.
Т/и : Ага.
Все пошли искать фургон с ключами, чтобы завести.
Прошло более 3 часов. Но они до сих пор ничего не нашли. Либо были просто машины, либо было стекло разбито, либо не выехать, либо ключей нет.Чон: Господи, я устал.
Л: Да кто не устал.
Минхо : Я нашёл идеальный фургон.
Л: Ну наконец-то.
Все расселись по парам, кроме Дженни и Чимин. Почему Чимин не с Лисой? Потому что он единственный умеет водить. А Дженни сидела на переднем сидении одна и смотрела в окно. Они выехали из Сеула. Ехали они куда глаза ведут.
Прошло 2 часа как они выехали из Сеула : Т/и заснула на коленях Тэхёна. Лиса разговаривала с Дженни. Чонгук и Минхо уже как час спят.Дженни : Лиса, а кто тебе нравился до Чимина?
Л: Эмм..... Наверное......
Минхо это услышал и проснулся.
Минхо : Чонёна!!!
Л: Заткнись.
Дженни : Кто это?
Л: Да так, знакомый.
Минхо : Ага, очень близкий знакомый.
Л: Заткнись!
Дженни : Ну ка Минхо рассказывай.
Л: Минхо, молчи!!!
Дженни : Минхо рассказывай!
Минхо : Лиса прости.
Л: Нееет.
Минхо : Да, так о чём я. Короче Чонён мой брат. И когда Лиса приходила но мне домой. Они видели друг друга, но не разговаривали. Так как он её ненавидел. Но она пыталась с ним подружится, а он её отшивал. И как-то произошло, что она приходит опять ко мне и как всегда Чонён её игнорит. Она подходит к ему. Берёт его за руку и видет в туалет.
Чимин резко поворачивает.Л: Оппа, ты чего?
Чим: Случайно
Дженни : Да конечно.
Минхо : Так на чём я там остановился. А короче она ведёт его в туалет и закрывает дверь на замок.
Что было в тот день и в ту минуту :Чонён : Ты что делаешь?
Л: Нам надо поговорить.
Чонён : Мне не о чём с тобой говорить.
________________________________
Как думаете Чонён и Лиса были парой до апокалипсиса? Поставь 🌟 пожалуйста ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце зомби 🏫🧟♂️❤️
RomanceВ этом фф описывается выживание в школе во время зомби вируса. Пока ребята выживают они понимают что начинают влюблятся в друг друга. Сразу извиняюсь за ошибки.