В магазине столько красивых бутиков,ярких вывесок.Маиро разглядывала каждый своими огромными глазками.
-Да,да,хорошо.
Майки положил телефон в карман и завёл Маиро в детский магазин.
Сразу же при в ходе к ним подошла низкая девушка,это была консультант,она предложила свою помощь.
Майки отвёл девушку в сторону и объяснил,что деньги не проблема и ему нужно что бы она сама решила вопрос с ее одеждой.Консультантку это насторожило,но она успокоила себя тем что скорее всего это девочка из приюта,вот у неё и нету достаточно одежды.
После полутора часа хождения по разным магазинам Маиро сильно устала и молча села на рядом стоящую скамью.
-Э?Ты чего?
-Я устала...больше не могу идти.
-Тц
Майки подошёл к скамейке и тоже сел,положив пакеты на пол.
-Хорошо,я вызову Коко,он довезет тебя до дома.
-А вы?
-Вы...эм...я не поеду.
-Коко,приедь за Маиро и найми какую нибудь няньку посмотреть за ней.
-Будет сделано...Уже дома Коко остался с Маиро пока Майки уехал по важным делам,они ждали няню.
-...
-Ты не красивый,ты знал об этом?
Девочка задумчиво повернула голову в сторону Коко,тот ошеломлённо посмотрел на неё,даже с каким то разочарованием.
-Аа...прости?Что именно во мне...тебе не нравится?
-Мм...наверное...твои волосы?Да,точно.
Коко неосознанно потрогал свои пряди.
-...
-...
Дин Дон!
-Это наверное няня,я открою.
Коко пошёл открывать дверь,но за ней была ни разу не няня.
-Руки в верх!
Коко отошёл и поднял руки,девочка залезла под стол.
-Где Сано Манджиро!?
-Его здесь нету!
-С*ка...Тц,пристрелить его!
Фыркнул парень и вышел из дома,оставив Коко с ещё двумя своими людьми.
Хаджиме быстро пригнулся и ударил ногой одного.Завязалась драка,двое против одного было не совсем честно.
В процессе драки нежданные гости пришли в гостиную,Коко хотел найти какой нибудь предмете оторви можно было выстегнуть тех людей,но в квартире Манджиро как на зло ничего такого не было.
Коко уже выбил у одного пистолет,у второго его не оказалось,зато у него был нож.
Первый бросился на Хаджиме,они кувыркались на полу пока второй пытался встать.Первый сидел на Коко и пытался вонзить в него нож,но тут,неожиданно послышался выстрел.Это Хайтани!
Они быстро справились с теми людьми и помогли Коко подняться.
-Хаа...хаа...о Боже...
-Ха-ха,ты что не смог справится с двоими мальчишками?Да им лет по 17,ну ты даёшь Коко.
-Тц...заткнись...Лучше скажи с каких это пор вы сюда приехали?
-А ты нам не рад?Если бы не мы то ты бы давно дохлый валялся.
-Да нет...
-Нам написали с твоего телефона.
- В смысле?
Хайтани перевёл взгляд на девочку вылезающую из под стола,с мобильником Коко.
-Оу...я забыл про тебя...спасибо,ты молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой лживый окрас
FanfictionВдохновилась к написанию этого фанфика благодаря каналу _asbjill_,спасибо огромное,ваше видео и косплей на Майки на меня повлиял💟