Бакуго шёл домой пиная камни.
Он смотрел то в свои ноги, то вперёд, думая что сейчас произошло.
Он наконец удостоверился, что Деку "Тот самый герой, который на протяжении года спасает людей Нью-Йорка", но почему то не чувствовал облегчения.
Его что то тревожило...
Может, это из за того, что сказал ему Деку? Или это чувство тревоги за самого Мидорию?
Красноглазый повертел головой, пытаясь убрать "дурные" мысли из головы, но они никуда не девались.
*Выдох*
- Бесит.
Процедил сквозь зубы Блондин.Подходя к дому он оглянулся по сторонам.
_________________________________________
Бакуго теперь боится, что за ним следят)
Напугал же его Мидория._________________________________________
Вытащив из кармана ключи, он всунул их в дверной замок. Раздался щелчок.
Открыв дверь он кинул пакет с продуктами на пол, закрыл дверь на замок и присел рядом с ней.
- Да почему моё сердце так колотится?! Я же "Дэдпул", а не "ботан который даже стул поднять не может". Ну хотя, теперь он не ботан, а "герой".
*вздох*
Встав на ноги, он поднял пакет и отнёс на кухню.Вернёмся к Деку.
Он шёл весь нервный. Хоть перед Бакуго он и выглядел уверенно, но сейчас он просто дрожит.
- А если Каччану будет угрожатьш опасность из за меня? А если он сдаст меня?!-Думал он и сразу начинал потеть.Веснушка шёл настолько быстро, что и не заметил, что кто то стоит впереди.
- Ай.
Процедил Мидория.
- Ты в порядке?
Спросил парень в которого врезался Мидория.
- А, д-да, все хорош~
Изуку проглотил язык.
- М-мистер Старк?! Что вы тут делаете, разве у вас не работа?!
- О, Мидория, здравствуй, да я вот решил немного..... погулять.
- Вы отложили свою работу на "погулять"?
- А почему нет? Я хотел немного расслабиться и заодно заскочить к тебе в гости, а точнее к твоей матери.
- Эй, Мистер Старк..
- Кстатии, она сейчас дома?
- Не знаю, просто я был немного занят...
- Снова спасал мир?
- Ну...
- Ну понятно всё с тобой.
- А, кстатии Мистер Старк, я хотел бы с вами немного поговорить.
- О чем же?
- Давайте зайдём в кафе и там поговорим.
- Прости, я наверно не смогу, так как у меня "вдруг" появились важные дела.
- Мистер Старк, пожалуйста.
*Выдох*
- Ладно Паучок, пошли, только не долго!Тони и Мидория собрались зайти в кафе, которое стояло неподалеку.
- И так, о чём ты хотел поговорить?
Спросил "Железный Человек" захлёбывая молочный коктейль.
- Недавно появился новый герой, он немного похож на меня,думаю вы уже смотрели новости. В первый раз когда я его увидел, я подумал что у него такая же способность как и у меня, но слава Богу... нет.Как по мне, он сильней меня, а так же я знаю кто скрывается под его маской..... Ну и он тоже знает кто такой Человек Паук, а то есть я.
У Старка расширились глаза.
- То есть, ты рассказал какому то "Новому герою" что ты Человек Паук?!
- Это получилось случайно, я просто.... Переодевался в переулке и...
- Господи.
- Простите Мистер Старк.
- С тобой одни проблемы.... Ты же понимаешь какую угрозу для него сделал, а вдруг какой то злодей узнает об этом всём и будет угрожать тому или даже манипулировать тобой?
- Мистер Старк... Простите я правда не хотел.
- Ну что теперь поделать. Пятница...
Очки Тони немного засветились. Мидория знал, что Пятница это помощница Мистера Старка, а точнее программа, которая помогает ему.
- Мистер Старк, уже уходите?
- Да, мне пора, а и еще....
- М?
- Будь осторожней.
- Постараюсь.
После этих слов, Тони скрылся за зверь кафе. Через окно было видно как к нему подъехала машина.Наверно едет куда то снова, опять по работе?
Не успел Изуку и встать, как у него завибрировал телефон. Он включил мобильник и увидел на карте значок предпреждения , а так же услышал полицию.
- Ну вот снова....Ладно, что поделать.
Зеленушка вышел из кафе и быстро побежал в какое то тёмное место, быстро сняв с себя всё, он прилепил рюкзак к стене и "полетел" на паутине на место происшествия.
Изуку даже не подозревал... Что за ужас его ждёт...Продолжение следует....
_________________________________________
Наконец то я дописала эту главу.
Ребятушки, простите что снова так долго не было, у меня совсем не было настроения и вдохновения, а еще я сломала палец👍
Люблю вас всем сердцем и спасибо за прочтение новой главушки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionПарень,по имени Изуку Мидория - герой под псевдонимом "Человек паук".Он спасает людей от злодеев,это его обычное дело.Остальное узнаете в первой главе...)