Вечер. 20:48.
Бакуго сидел дома и залипал в телефон.Звонок.
- Тц.
Проскрипел зубами Бакуго. Ему снова звонит мама в самый не подходящий момент.Он уже почти прошёл уровень в игре.- Алё.
Чуть ли не крича сказал Бакуго.
- Чо кричишь то сразу?
- Да нечего, просто ты мне звонишь 10 - ый раз. Могла бы мне всё сказать в одном звонке.
- Ой, да ладно тебе, всё равно чем то таким важным ты сейчас не занят.
- Как будто ты знаешь чем я занимаюсь.
- Так, ладно, я тебе вот зачем звоню. Мне нужно чтобы ты сходил в магазин, срочно! Я пришлю тебе список продуктов, заранее спасибо.
Сказав это, Мицуки сбросила.
- ДА БЛЯТЬ!
Прокричал красноглазый на весь дом.Через 20 минут Кацки уже выходил из дома. Закрыв дверь он поплёлся в ближайший торговый центр.
Зайдя в здание, он быстро пробежался глазами по небольшим магазинчикам и нашёл продуктовый.
Только он хотел зайти туда, как внезапно остановился.
Возле стеллажа с десертами стоял Мидория.
- А ОН ЧО ТУТ ЗАБЫЛ?!
Не понимал красноглазый.
Засунув руки в карман и сделав небольшую ухмылку, он двинулся к Деку._________________________________________
Список продуктов:
Килограмм картошки.
Два килограмма свинины.
Лук.
Перец.
Три огурца.
Две бутылки молока.
Подсолнечное масло ( 1 бутылка).
6 - ть яиц._________________________________________
Тихо подойдя со спины, он схватил Мидорию за плечи и крикнул:
- БУ.
Изуку обернулся.
- Совсем не страшно, Каччан.
- В следующий раз будет страшно.
- Ага, мечтай.
Посмеявшись, Кацки встал рядом с зеленоглазой.
- На сладкое тянет?
- Тебе какая разница?
- Да так, просто.
Взяв с полки "Danone", взрывунчик положил её в небольшую корзинку, которую успел взять после входа в магазин.
- Я вижу, тебя тоже на сладкое тянет.
Поглядев на блондина, сказал Мидория.
Проигнорировав "сарказм", Бакуго наконец пошёл к другому стеллажу.
Взяв всё необходимое, он направился к кассе.
Наконец оплатив и выйдя из магазина, он собирался идти домой, но ему помешали.
Очередной грабитель с какой то хренью в руках стрелял в охранников да и вообще во всех людей._________________________________________
Оружие грабителя: бластэр.
Он стреляет синими пулями, которые превращают всё к чему докаснутся в пыль._________________________________________
- Блять.
Пробурчал себе под нос взрывунчик.
- Почему именно в этот момент, когда я забыл костюм?!Пока красноглазый пытался что то придумать, к злодею подлетел Человек Паук и как всегда всех спас, замотав в паутине так называемого "злодея".
Полиция уже подъехала к торговому центру и начала опрашивать людей.
Мимо Бакуго тоже не прошли.
Его последнего опросил какой то полицейский. По виду он был таким себе работничком, да и вообще не хотел никуда ехать, ну короче, ленивый чел.- НАКОНЕЕЕЦ!
Бакуго радовался и шёл домой, но вдруг остановился.
Отойдя на 10 шагов назад он поглядел в тёмный переулок.
Там стоял зеленоглазый.
Он одевал всю верхнюю одежду на костюм и только хотел уйти как впал в ступор.
- Каччан~н?.
- ДЕКУ?!
- ТИХО! НАС МОГУТ ДРУГИЕ УСЛЫШАТЬ!
Шёпотом проорал Мидория.
- А Я ГОВОРИЛ! Я ЗНАЛ!
- Заткнись!
- Я...
Хотел было продолжить себя хвалить Бакуго, как Мидория заткнул его рот рукой.
- Я ещё раз повторяю, заткнись.
- Фсё, мовчу.
*выдох*
Изуку выдохнул и посмотрел в красные глаза.
- То, что ты сейчас увидел, должно остаться в тайне... Понял?
- Назови мне хоть одну причину, почему я должен это оставлять в тайне?
- Ну хорошо, если ты хочешь чтобы тебя нашли и взяли в плен подумав что ты "Мой лучший друг и я тебя по любому спасу", то пожалуйста.
- Не возьмут, я же всё таки тоже супер герой)
- Ещё как возьмут, ты даже представить не можешь сколько у меня врагов и насколько они сильны.
Бакуго хотел было возразить, сказав "Я сильнее их", но наконец подумав, решил сказать:
- Ладно.
- Ну вот и славно, а теперь давай вали домой, я с тобой тут сюсюкаться не собираюсь.Продолжение следует....
_________________________________________
Всем хай!
Ребят, простите что ТААААК ДОЛГО НЕ БЫЛО😔
У меня снова "небольшие"
🤤problems🤤.
Надеюсь главушка вам зашла💗
У меня сегодня отличное настроение, так что вам ОЧЕНЬ повезло.
Завтра уже пасха, так что всех с праздником💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Genç KurguПарень,по имени Изуку Мидория - герой под псевдонимом "Человек паук".Он спасает людей от злодеев,это его обычное дело.Остальное узнаете в первой главе...)