Из больницы Мидория вышел уже на своих двух.
- А я говорил что тебе станет легче.
Ухмыльнувшись, сказал Бакуго.
- Хоть мне и забинтовали ногу, я всё равно пойду туда и решу все проблемы. Главное ты не лезь не в своё дело.
- Ты думаешь я тебя послушаюсь. Пф, ошибаешься. Я пойду с тобой.
- Да с чего бы тебе со мной идти? Ты же меня ненавидишь. Всё время ты издевался надо мной.
- Давай потом с этим разберёмся, сейчас нам нужно убрать этого злодея.
- Не "нам", а мне.
- Нет нам и точка.
- Знаешь чт~
Бакуго закрыл рот Изуку своей рукой, после приблизился лицом к лицу к Деку и сказал:
- Я хочу тебе помочь, понимаешь? Хочу загладить свою вину перед тобой.
Веснушка смотрел своими большими зелёными глазами в алые будто огонь глаза. Он увидел в них настойчивость и сразу понял что красноглазый не отстанет.
Кивнув, Бакуго отстранился и убрал руку.
- Чтож, вперёд.
- А где твой костюм?
Спросил Мидория.
- Я его ношу всегда с собой под одеждой, так что не парься.
- Ладно.
- Чтож, погнали.Немного времени спустя.
Изуку и Бакуго стояли на крыше и осматривали обстановку.
В небоскрёбе был большой пожар.
Рядом со зданием стояли машины: полиции, скорой помощи и тд.
Некоторые люди очень пострадали и их отводили в сторону чтобы осмотреть.
Наверху небоскрёба сидел кто то.
Веснушка и Кацуки пытались рассмотреть кто это,но пожар им этого не давал.- Нужно найти поблизости более высокое здание и рассмотреть кто это.
- Это понятно, но всё же у меня есть один вопрос.
Почесав подбородок произнёс Кацуки.
- Какой?
- Как этот "человек" сидит на небоскрёбе который пылает?
- Может это не человек?
- Всё возможно.
- Ну так что, пошли заберём~
Не успел Мидория договорить как вдруг случился взрыв. Нет, это даже не взрыв, а какой то хлопок. Как будто кто то огромный упал с небу.- Ч-что "это" такое?
Спросил Изуку смотря сверху здания вниз.
- Что там?
Бакуго подошёл к Мидории и тоже поглядел вниз.
Внизу стояло какое то "ОГРОМНОЕ" чёрное существо.
- ГДЕ ЭТОТ ВАШ ГЕРОЙ?!
Вдруг прокричало "оно".
- Это он про меня что ли?
- А разве в Нью- Йорке есть ещё герои?
- Ну ты.
- Знаешь, я не настолько известен чтобы меня знали какие то существа вроде этого.
Изуку незаметно ухмыльнулся.
- Давай надерём ему задницу?
Уверенно сказал Мидория.
У Бакуго в этот момент аж глаза засверкали. Он стукнул кулаком об ладонь и оскалился.
- Поехали.Продолжение следует.....
_________________________________________
Всем приветик!
Солнышки, я понимаю что я очень долго не выпускала продолжение, за это прошу меня простить. У меня совсем не было настроения писать эту часть так как у меня снова были большие проблемы;)
Я очень рада что всё таки взялась за себя и написала вам эту, надеюсь, "прекрасную" часть. Надеюсь вы насладились чтением💗😫
Спасибо что прочитали эту главу и до новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionПарень,по имени Изуку Мидория - герой под псевдонимом "Человек паук".Он спасает людей от злодеев,это его обычное дело.Остальное узнаете в первой главе...)