Изуку (на этот раз) шёл домой. Он был идивлён, ведь никогда не говорил с красноглазым насмешливо и как то грубовато чтоли.
_________________________________________
Человек Паук боится какого-то придурка из колледжа.... Странно.
_________________________________________
Допив чажку кофе, зеленоглазка направился снова в университет.
_________________________________________
У него были дополнительные занятия, длились они примерно 40 минут.
_________________________________________Добравшись, он выкинул пластиковый стаканчик с оставшимися капельками кофе в урну и прошёл в здание.
Там его ждал учитель. Он смотрел на него со злостью.
- Изуку, я разве не говорил тебе что время твоих дополнительных занятий на данный момент начинаются раньше?
- Влад, простите, я совершенно забыл об этом.
- Чем ты таким важным занимался, что аж забыл?
- Спасал город.- подумал Изуку и немного ухмыльнулся.
- Тебя что то рассмешило?
Подняв бровь, спросил Влад.
- Нет-нет, просто.... шутку вспомнил.
- В данной ситуации твои глупые шутки не уместны.
- Извините, у меня привычка вставлять глупые шутки в серьёзные ситуации.
Почесав затылок, учитель ответил:
- Сейчас у меня дополнительные занятия с другими учениками, так что ты свободен. Выметайся давай.
- Н-но Влад!
- Не каких но! Давай давай, иди уже.Через несколько минут, Мидория стоял уже за дверями университета.
- Вот чёрт!
Произнёс он сквозь зубы.
Поглядев по сторонам и убедившись что не кто не видит, паучок забежал за здание и скинул с себя основную одежду, оставив на себе только костюм.
"Летая" между зданиями, он услышал шум сирен и потом только обратил внимание на дым.
Горело одно из зданий компании Энджи Тодороки.
- Ого, давненько на Энджи не покушались.
Ухмыльнувшись, произнёс герой.
"Долетев" до места назначения, к нему подлетел полицейский.
- Человек Паук! Внутри здания ещё остались люди, мы не сможем их вытащить, помогай!
- Будет сделано, сэр.
Подставив руку к виску, произнёс Мидория.
Выстрельнув паутиной, он прыгнул в разбитое окно. Здание полностью охватило пламя.
Зеленоглазка услышал просьбы о помощи и побежал на звук.
Развидев силуэт человека, Изуку брызднул паутиной по нему и придвинул к себе.
- Всё хорошо, сэр.
- С-спасибо Человек Паук.Там остались ещё люди, но я не уверен...
- Будьте во мне уверены, я всех вас отсюда вытащу.
Быстро отнесся пострадавшего в безопасное место, а то есть к полиции, паучок направился снова в горящее здание.
Ища ещё людей, он заметил силуэт, а над ним висели горящие доски, они уже потихоньку начинали падать.
Брызднув паутиной из одной руки, он держал доски, а другой он потихоньку пытался вытянуть человека.
Вдруг, герой услышал ещё просьбы о помощи.
Оглядевшись по сторонам в панике, Изуку не знал как быть, ведь если он отпустит одну из рук, то либо доски упадут на пострадавшего, либо сам пострадавший упадёт, ведь под ним уже появилась пропасть.
Мидория уже почти вытащил пострадавшего, но всё равно бы не успел одновременно отнести его в безопасное место и спасти еще одного пострадавшего, так как в той части, откуда доносились крики, огонь становился всё больше.
Уже совсем отчаявшись, он опустил голову и вытащил человека.
Услышав как одно из окон разбилось, Изуку с надеждой поглядел в объятья пламени.
Он смог разглядеть лишь силуэт, который прыгал туда сюда, но долго стоять в ступоре Изуку не смог.
Он услышал треск потолка и сразу вылетел из здания.
Подойдя к полиции, он произнёс:
- Это был предпоследний. Последних двух я спасти н....
Не успев договорить, к паучку подлетает ещё один паучок (все мы знаем кто это))
В руках у него лежит женщина, она была без сознания.
- Позаботьтесь о ней, сэр.
Произнёс тот.
- Ч-ЧТО?! ДВА ЧЕЛОВЕКА ПАУКА?!
Вздрогнув, проорал полицейский.
- Не кричите так. Во первых я не Человек Паук, а Дэдпул.
- Ой, а почему тогда ты не сказал мне своё "имя"?
Чуть наклонив голову, спросил Изуку.
- Ой, у меня не было времени.
Отмахнулся Дэдпул.
Конечно, одним удивлённым возгласом, эта ситуация не обошлась.
Все работники спецслужб обратили на них внимание. Начали фотографировать.
Прилетели вертолёты, предназначенные для съёмок новостей.
- О Господи.
Сделав руколицо произнёс паучок.
- Может, вместо того, чтобы фотографировать нас вы поможете пострадавшим?
Спросил Дэдпул у работников Спецслужб.
- Д-да, точно, извините.
Произнёс полицейский и быстрым шагом направился к машине скорой помощи.
- Мы можем поговорить?
Спросил Дэдпул Человека Паука.
- О чём?
- Ну к примеру.... О твоей личности.Свою личность я тебе открыл, а ты мне свою открывать не хочешь?Нечестно.
- Я тебя не заставлял этого делать.
Пожал плечами паучок.
- Да ладно тебе.Я не кому не скажу!
- Да иди ты.
Проговорил сквозь зубы веснушка.
- Кстатии, а где спасибо?
- За что?
- За то, что я помог тебе спасти человека.
- Нууу.... Спасибо.
- Вот так то лучше.
Поглаживая по голове Человека Паука, сказал Дэдпул немного смеясь.
- Только недавно познакомились, а ты меня уже раздражаешь.
- Ну извини.
Раздвигая руки в разные стороны, произнёс Дэдпул.
- Так ладно, мне пора, пока.
Сказав это, паучок "улетел"._________________________________________
Как я буду называть Дэдпула:
Дэдпул, Бакуго, Кацки, Бакуго Кацки, взрывунчик, красноглазый, блондин._________________________________________
От автора:
Простите что так долго не было!
На данный момент у меня проблемы со здоровьем, да и вообще проблемы в своей жизни, так что главушки будут выходить даже не знаю в каком порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой герой
Teen FictionПарень,по имени Изуку Мидория - герой под псевдонимом "Человек паук".Он спасает людей от злодеев,это его обычное дело.Остальное узнаете в первой главе...)