реакция))🔪

1.1K 19 0
                                    


Прив)) Я не знаю даже,наврядли это можно назвать яндере,у вас нет никаких психических отклонений,но вы просто не хотите что-бы какая-нибудь бабёха клеилась к И/П)
я просто тут в яндере симулятор переиграла,хе..
а если короче,то: Реакция И/П на то,что бы убили девушку которая испытавала симпатию к И/П прямо у него на глазах
приятного прочтения ;)
И да,со Стеном другая история
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
в школу поставили металоискатели,это была самой главной вашей проблемой,ведь к И/П клеилась девчуля,а самым логичным способом вы нашли убийство,вы бы могли просто захватить её разум,или же просто вызвать проблемы с головой благодаря своим супер силам,но вам казалось это слишком простым)
И вы придумали план,на улице возле окна в кабинете технологии вы положите ножик в маленькою коробку,и когда зайдёте в кабинет то просто откроете окно,и всё.Вы уже придумали план,вы подставите девочку чтобы её оставили после уроков,и пока она будет идти сделаете свои грязные делишки)) Вы решили сильно не заморачиватся,и просто захватить её разум и нахамить Пк директору(жёстко..)У вас всё получилось!время 3 часа,она уже идёт по коридорам пустой(почти..) школы,и тут вы тихо подходите сзади и..вот неудача,она вас услышала.Она пыталась всеми способами как-нибудь избежать втыкание ножа в себя,но у неё не хватило сил и она просто..упала на пол. Вы уже могли лёжа пырнуть её куда хотите,вы решили в шею.И тут самый неожиданный момент.И/П забыл забрать сменку со школы(жиза),и вернулся в неё.И увидел такую картинку:
Вы убиваете девочку которая постоянно подкатывала к И/П)

Кайл Брофловски:
-О-о..Боже мой...Т/И?!Зачем ты сделала это?!нет нет нет..этого..не может быть,это же пранк такой,да?!
говорил уже  мальчик с заплакаными глазами,и он..просто убежал.Он не мог переварить инфу которая была у него только что перед глазами.Но он об этом никому не расскажет,боясь,что вы сделаете с ним тоже самое.

Эрик Картман:
-Эй..врунишка..ты че  совсем с катушек слетела?!о господи..
В его глазах вроде как был и страх,но и было желание заснять это.
Он быстро достал свой телефон и начал снимать со словами:
-Если ты мне угрожать будешь  я это полиции скину,поняла!?..
(Он как-то ничего и не придумал,вот так вот)

Кенни Маккормик:

он не успел отреагировать,он умер

Баттерс Стотч:
-А?!?Т/И?!Что ты делаешь с этой девочкой?!За что?!
парниша уже начинал потихоньку пускать слёзки.
-Можно ты меня просто отпустишь?!?Обещаю,я никому не скажу!!!
умолял блондин аж на коленях.Ну а вы решайте сами)

Крейг Такер:
Крейг не имел симпатии к девочке которую вы пырнули.Но есть два варианта.
Он имеет симпатию к вам :
Он НЕ имеет симпатию к вам

Он имеет симпатию к вам:
-О..боже мой..Т/И,что ты натворила?..
Вы резко встали смотря на Такера,и боялись что он вам что-то сделает.Но..он просто вам обнял,обнял очень крепко.Вы аж выронили свой нож из рук,вы такого не ожидали вообще.Но поздравляю,с  этого момента он начал быть всегда с вами)..

Он НЕ имеет симпатию к вам:
-Что..Т/И..что ты наделала?..
Вы резко встали,вы думали что всё будет хорошо,Такер вас не тронет,вы думали что нравитесь ему.Но всё было наоборот.
Он бегом накинулся на вас и тут же просто заломал вас,сломая руку вам.Он больше беспокоился о своей безопастности.

                              Вы проиграли.

Твик Твик:
-ААААААА,БОЖЕ,Т/И,НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!ДАВАЙ ЕСЛИ Я ПРОМОЛЧУ ТЫ МЕНЯ НЕ ТРОНЕШЬ?!ПОЖАЛУЙСТА *дёрг*

но его действия сделали только хуже,он случайно своими криками призвал охрану,ну а тут вы сами понимаете что дальше.Теперь он боится что когда вы выйдите,то убьёте его..

Клайд Домонав:

-...
он сразу же пустил слёзы,много слёз.
-ПОЖАЛУЙСТА НЕ УБИВАЙ МЕНЯ,Я ДАМ ТЕБЕ ВСЁ ЧТО ТЫ ЗАХОЧЕШЬ!!ОБЕЩАЮ!!!...

Стэн Марш:
ух
И так,вместо девочки нн,будет Венди,но она ко Стену не подкатывала,а немножко наоборот,вы часто замечали что Стен всё больше любил Венди.Но вы любили Стена,и поэтому решили избавиться от девочки.С ней всё не так просто,у Венди хорошая репутация,поэтому будет сложно сделать так,чтобы её оставили. Вы решили перехитрить,и просто нагадить день Венди.
Вы взяли под контроль разум трёх девочек,и пожаловались Маки что Венди их ударила шваброй(лол,хаха)
а потом взялись за разум Венди,и.. дали по яйцам Пк директору..(жёстко 2х)
Всё получилось!Осталось лишь её убить,но Венди могла вас самих завалить,поэтому вы сделали себе «подмогу»,а именно просто взяли левого чела,заплатили ему деньжат.И просто попросили чтобы он подрезал Тестабургер сзади,пока та с ней борится.
ураа,всё получилось!Её оставили,вы уже подходите к ней,конечно же она вас слышит,она вас почти уже завалила,но её подрезали,какая жалость)Вы её спокойно пырнули,и решили ещё добавить в живот,и в сердце. Но тут..Стен...
-О,БОЖЕ МОЙ,Т/И ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С НЕЙ?!
он посмотрел на труп Венди,на котором сидите вы с ножом в руках.его сразу же вырвало на школьный пол от отвращения,он не думал делать побег,потому-что боялся что вы погонитесь за ним и убьёте.Поэтому он просто стоял,и маленько плакал.И ждал действий от вас.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух,надеюсь вам понравилось))
так упорото потому-что пишу в 4 утра,хе
ну а я спать,споки)

❗️𝓢𝓸𝓾𝓽𝓱   𝓹𝓪𝓻𝓴  𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя