хих,привки!Это заказик от:UwU9171
«Реакция на то,что Т/И избила И/П из-за испуга»
________________________________Кайл Брофловски:
этот мальчик просто увидел,как вы стояли и смотрели в одну точку,и он решил вас напугать со спины)
у него это получилось,но закончилось не очень хорошо :( Как вас напугал Кайл так вы сразу же обернулись и не смотрев кто это вообще нафиг был взяли и избили его.после 1 удара с кулака и 3 с ноги вы увидели что это был Куле.
-ай!тс,Т/И!За что?!Зачем ты это делаешь!?Это больно!
-ой,Кайл..прости пожалуйста!я испугалась просто..Стэн Марш:
история та же самая что и с Кайлом,но в руке на этот раз вы держали книгу с твёрдым переплётом. И что вы думаете?вы избили Марша книгой 😢
-Т/И!Ты че делаешь?!
-Стэн?!Ты зачем меня пугаешь?!
-Да откуда я знал что ты меня книгой отфигачишь?!Эрик Картман:
Эта свинья решила вас защекотать до смерти за то,что вы не дали ему воплотить свой шикарный план.В руках у вас был остро наточеный карандаш. И как Эрик напугал вас,так вы сразу же накинулись на него с этим карандашом и тыкали в него этим концом.
-БЛЯТЬ!Т/И ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ НАХРЕН!ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ЕБАНАШКА?!МЕНЯ,ДЕВЯТИЛЕТНЕГО РЕБЁНОЧКА БУЛЛИТЬ КАРАНДАШОМ?!ПОШЛА НАХУЙ
-Ой,Эрик,извини!Я не думала что это ты..Кенни Маккормик:
этот мальчик хотел так-же вас напугать,но в руках у вас уже были ножницы,Мистер Гаррисон дал вам задание за перемену вырезать снежинки на окна. Кенн подходит,и резко хватает вас за плечи и одновременно говоря непонятное и громкое мычание черещ капюшон. Вы конечно обосрались с такого и обернувшись случайно воткнули эту ручку в глаз Кенни.
-МФССФМФМЫПЫПНЫЧШКЗУЗЛСОАВ
-КЕННИ!!!❗️❗️❗️Крейг Такер:
Триша сделала Такеру паучка на верёвочке,и он решил им воспользоваться на вас. Вы стояли в школьном коридоре на перемене с остальными детьми. Вы просто стоите,думая о своём,и вдруг перед вашими глазами появляется паук. У вас также была книга.И вы с визгом зажмурив глаза размахивали книгой во все стороны,вас даже повернуло назад и вы несколько раз ударили Крейга своей книгой.
-Ты че совсем опухла?!
-ой,Крейг?!извини пожалуйста!!Но зачем меня так пугать?!
-Я же не думал что ты сегодня такая психованаяТвик Твик:
Твик просто случайно задел вас из-за дёрганья.Но вы испугавшись резко повернулись и избивали бедного блондина руками
-АААА,Т/И УСПОКОЙСЯ!!ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!ОНА МЕНЯ ЩАС ИЗОБЬЁТ!!!
-А?!ТВИК,ИЗВИНИ ПОЖАЛУЙСТА!😭😭😭
вы в итоге успокоили мальчишку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❗️𝓢𝓸𝓾𝓽𝓱 𝓹𝓪𝓻𝓴 𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 ❗️
Fanfictionприветик!o(^_^)o пробую писать что-то наподобии этого в первый раз. Возраст персонажей каноничен,8-9 лет.