/ заказик 📱 /

1K 28 13
                                    

АХАХА,ПРОСТИТЕ ЗА КАРТИНКУ СВЕРХУ
_______________________________

и так,это заказик!
от: kilka_
реакция и/п на то,что у т/и в поисковике браузера r34 с ним же.

❗️WARNIHG❗️
персонажи в этой части достигли 18-летия.В последующих главах возраст вернётся на 8-9 лет.

приятного чтения!<3
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Кайл Брофловски:
рыжик как обычно прегласил вас к себе на ночёвку,вы были и не против,у вас это уже была как традиция.Вы играли на приставке,смотрели фильмы,ели и всё в этом духе. Ну а фильм вы смотрели на вашем ноуте,вы его взяли с собой чтобы вместе с Кайлом смотреть всякие ништяки.Вы набираете в поиск фильм,смотрите в телефон чтобы переписать его название,но за этим всем наблюдал Брофловски,вы набрали "Ky"
и в помсковик сразу вышло «Kyle Broflovski rule34" . От такого у Кайла сразу глаза стали как 5 копеек от шока.Его перехватывал стыд.Но вам он ничего не сказал,просто он будет над этим думать каждый божий день.

Стэн Марш:
Тут уже другая история,Марш попросил ваш телефон для того чтобы загуглить одну вещь.Вы совсем забыли о своих запросах и с радостью отдали свой телефон.Но Стэн ничего не вводил,там сразу же второй строчкой являлось это-«Stan Marsh xxx". Стэн не то что афигел,он ПИЗДЕЦ КАК АХРИНЕЛ.С ним никогда ещё не вводили порнушку,но в вскорем времени он забудет об этом)))

Кенни Маккормик:
Вы с ним всегда смотрите вместе порнушку) Он знает о том что вы вводили в браузер рул34 с Кенном.Он не удивлён)

Эрик Картман:
Не,ну тут эта свинья забрала в наглую ваш телефон пока вы хотели зайти в яндекс.Он убежал со своим весом на приличное расстояние,и случайно пальцами нажала на поисковик. Боковым зрением он увидел,что что-то там включилось.Он посмотрел и ахуел от такого.Он думал над тем,зачем вы искали с ним это. За это время вы уже раз пять выхватили у него свой телефон,а потом...
-ТЫ ЧТО АХРИНЕЛА ПРО МЕНЯ ТАКОЕ ГУГЛИТЬ?!Я ТЕБЕ ЧЕ,БАБА КАКАЯ-НИБУДЬ!?ВОТ НАУЧУСЬ РИСОВАТЬ,И ПРО ТЕБЯ ТАКУЮ ЖЁСТКУЮ ПОРНУШКУ НАРИСУЮ,ЧТО У ТЕБЯ ОЧКО ВЗОРВЁТСЯ!
после этих слов он свалил..

Крейг Такер:
Крейг также попросил у вас свой телефон,но на этот раз историю поиска вы почистили,но забыли про вкладки в яндексе. И когда Крейг тыкал своими пальцами на клавиатуру,случайно он задел как раз таки эту кнопочку с вкладками.И когда он увидел «Graig and Tweek sex manga" (Да-да,та самая 😏)он просто чуть на жопу не сел. он просто пошленько ухмыльнулся в вашу сторону и отдав телефон сказал
-Я конечно всё от тебя ожидал,но порнушки уж точно нет,а особенно со мной)
вы сразу поняли о чём он,и просто хотели сквозь землю провалиться от стыда,но Твику он это не сказал, иначе бы тот взорвался бы от такой информации.

————————————————————————
с остальными я не придумала,извините!(((

❗️𝓢𝓸𝓾𝓽𝓱   𝓹𝓪𝓻𝓴  𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя