знакомство с т/и (заново)🍾

1.3K 32 9
                                    

Приветик!Я тут подумала переписать реакцию на т/и,и добавить несколько персов)
приятного чтения!<3
________________________________

Самое обычное утро в саут парке,ничем не отличается от других,свежий воздух,лёгкий ветерок отдавал некую атмосферу.
Но Т/И переехала из своего городка/посёлка/деревни в Саут парк по желанию мамы/папы(или по своему)
Сегодня вы с мамой/папой должны были идти в школу подписать документы,да и ПК директор должен был видеть новую ученицу. Вы зашли в школу,у учеников была перемена,и вы шли с мамой/папой через этих злых детишек...
кто-то обращал на вас внимание,а кому-то было всё равно.Но на вас больше всего смотрели какие-то мальчики в шапках,вас больше всего смутило что они ходят в помещении в шапочке,жарко же.
Но всё прошло успешно,вы пошли домой))

и на следущий день...
утро,урок начинается в 9:30
дети захотели побыть в столовой перед уроками,просто чтобы заранее поесть пиццу от Шефа) но тут..
Баттерс: ПАЦАНЫ!ПАЦАНЫ!! -прокричал громко блондин нашим уже знакомым компашкам.
Стен: Что опять случилось?
Эрик: Тебя опять наказали??хавахахахах
Баттерс: А?..Да нет!Короче,к нам сегодня должна придти новенькая!!К НАМ!
Эрик: новенькАЯ?аргх..опять всякие бабы,таким темпом пацанов совсем не будет уже у нас. Ставлю 10 баксов на то,что опять какая-нибудь «бич гёрл» или няшка дипресулька как те готы или вампиры.
Кайл: Завались жиртрес! Уверен самый первый в неё втюришься!
Эрик: че?фу,нет.И вообще,скоро урок!
Кенни: ммфмфмфсфс..(слушай,звучит как отмазка))
Эрик: Я же сказал,НЕТ,и точка.Илии,эта та бабёха которую я видел вчера.
Стен: ну как она тебе?
Эрик: да,как я и говорил!..
дзынь дзынь(ахахпхп,дзынь дзынь блин)

Баттерс: ой,урок,наконец-то мы увидим её!

«урок»

Гаррисон: Здравствуйте дети,я думаю уже многие наслыханы о новенькой,хочу вам представить,Т/И Т/Ф!
Эрик: Т/И?че..
в класс зашла девчуля и встала посреди доски смотря на свой новый класс.
Гаррисон: Привет Т/И,меня зовут Мистер Гаррисон,можешь рассказать о себе,нам будет очень интересно.
Т/И: а..ну,всем привет?хах,меня зовут Т/И,в основном я люблю «ваше хобби», ещё я люблю заводить новых друзей)
(вы не знали про что ещё рассказать,поэтому рассказали про свои супер силу)
Гаррисон: хорошо,садись на любое свободное место,и мы начнё урок.

спустя урок
настала перемена,вы пока что складывали свои вещи в шкафчик,и тут..
Эрик: Каеел,а мож не надо?а вдруг у неё спид?
Кайл: Не говори ерунды,быть новенькой не легко,мы должны помочь ей!
к вам подошли четыре мальчишки*
Т/И: о,вы из моего класса?)
Кайл: Да!мы бы хотели познакомиться с тобой :)
Т/И: это клёво) давайте
Кайл: Меня зовут Кайл Брофловски,а это Стэн Марш,Кенни Маккормик,а это жирный идиот Эрик Картман!
Эрик: Эй!Не называй меня жирным!Жид еврейский!
Т/И: оу..вы всегда так?
Кайл: ну,можно и так сказать,но он всегда первый начинает!
Т/И: мм,ну..мне тоже приятно познакомиться с вами :)
Стен: а расскажешь про свои умения капаться в чужом разуме,так ещё и управлять им?! -с улыбкой сказал паренёк-
Т/И: когда-нибудь попозже)
вот и началась столовка..
мальчики сидели вместе за одним столиком обсуждая новый фильм,они увидели тебя и сразу же пригласили к ним за столик.
Клайд: Эй,Т/И,давай к нам!
Эрик:Да!не иди к этим девкам!они запудрят тебе все мозги!
Кайл: втюрился всё-таки?Да?
Эрик: Нет!просто у нас намного лучше чем у них,а новеньким нужно показывать хороший пример
-Нет!Т/И!Иди к нам!У нас намноого лучше чем у этих тупых мальчиков!
Эрик: Ты кого это тупой назвала?!Жри свою пиццу и сплетничайте дальше!!!

❗️𝓢𝓸𝓾𝓽𝓱   𝓹𝓪𝓻𝓴  𝓻𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 ❗️Место, где живут истории. Откройте их для себя