Часть 1: Император и тьма

32 5 4
                                    


Пролог

Запись в личном дневнике 23 октября 18:55

Я со всеми попрощался, хотя они этого, наверное, даже и не поняли. А когда поймут, будет уже поздно. Барбос будет скучать больше всех. Мне кажется, он что-то понял. Собаки - они вообще умные. На улице сегодня дождь. Люблю дождь. Для прощаний это самая правильная погода. Ну что ж, мне пора.

Харун открыл дверь, повернулся и на прощание внимательно осмотрел комнату. Печально улыбнулся. На сомнения времени не было. Не каждый день тебе выпадает возможность принять самое важное решение в твоей жизни, а его, как известно, нельзя принять дважды.

Глава 1: Император и тьма

(задолго до основных событий, по восприятию времени Императором)

В Императоре было много загадок. Он не был потомком имперской династии. Не был он и грозным завоевателем, покорившим страну силой. Не был и любимцем народа, которого поставили бы на трон добровольно. Он просто пришел однажды с запада, и все уже знали - он есть Император. Пришел, как будто уходил на прогулку. Во дворце его встретили верные ему слуги, в шкафах висела его одежда, а возле трона стояла его любимая чашка с маленькой трещиной по краю. Жестокий и непредсказуемый правитель мира. Такой же естественный как солнце или ветер. Неизвестны были его желания, неизвестна семья, друзья, возраст. Было ясно лишь одно - он будет править миром пока не исчезнет, так же неожиданно, как и появился.

В начале он был подростком, почти еще ребенком. Потерянным, несчастным, испуганным. Не каждый день тебе выпадает возможность стать правителем огромной страны, и даже правителем всего мира. Но вскоре он привык к своему новому статусу. Император Ун собрал парламент, научился грозно смотреть и издавать законы. И лишь одиночество мучило его день ото дня. Много раз он пытался завести собаку, но они все пропадали через пару дней. Он приглашал детей во дворец, но через пару дней и те растворялись в небытии, как будто и не было их здесь никогда. Из всех живых душ не исчезали из дворца только слуги, но они так боялись тоже исчезнуть, если заговорят с Императором, что постоянно прятались, едва заслышав его шаги. Так и жил Император один в огромном дворце. Только он и его тень. И громкое эхо шагов по пустым коридорам.

И так осточертела ему жизнь, что решил он умереть. Но как ни старался он, какие методы не пробовал, на следующее утро он снова просыпался живым и невредимым в своей кровати, и только лишь настроение его становилось все мрачнее и мрачнее. Неважно шли дела и во всей стране. Казалось, мир снаружи отражает внутреннее состояние Императора. Уже давно не было дождей. Засуха пожирала посевы. Можно было бы попросить помощи в соседних странах, но никто не знал, существуют ли они. Границы королевства надежно защищала тьма.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя