Часть 3: В деревне

5 1 0
                                    

 - Тише ты! тише! Тссссссс!- маленькая белобрысая девчонка резко потянула мальчонку за штанину. Смуглый круглый мальчишка лет шести плюхнулся мягкой попой на пыльную землю. Как раз вовремя. Мимо проходил мельник с большим мешком муки. Заметь он маленьких детей так далеко на краю деревни, он бы сразу же отправил их домой, а так еще пронесло.

 - Сядь! А то они нас увидят и потом никаких ктоликов! - Аия сморщила брови и зло посмотрела на Руфа, как это всегда делала мама, когда папа ее не слушался. Аие недавно исполнилось шесть лет, и она считала себя ужасно взрослой. По крайней мере, по сравнению с пятилетним соседским мальчишкой. Когда мельник отошел на безопасное расстояние, она встала и скрестила руки на груди.

 - Ну и чего ты тевешь? Ты что ли вообще на маленьких ктоликов посмотеть не хочешь?

Мальчонка шмыгнул носом, вытер нос тыльной стороной грязной пухлой ручонки. Подумаешь, голова его торчала. Это же не значит, что его сразу тягать можно. Это она просто завидует, что он выше нее, хоть она и старше.

Руф и Аия были соседями уже давно. Ужасно давно. Руф даже и не помнил, чтобы когда-то было по-другому. Мама говорила, что ему все кажется ужасно долгим, но это все только от того, что он сам еще очень маленький. Руф так не считал. Какой же он маленький?! Ему уже целых пять лет, и на прошлой неделе он подрался с Нойкой, самой боевой девчонкой во всей деревне. Руф даже почти победил, но перед этим очень неудачно упал на землю и разбил в кровь нос и бровь. А как же драться, если кровь постоянно заливает глаза. Руф страшно не любил вида крови, а уж своей и подавно. Как только видел кровь, так сразу начинал кричать громче всех девчонок в деревне. Кричал так, что уши закладывало. Соседи смеялись, что его криком можно даже убить медведя. И кричал он обычно так долго, пока не приходила мама и не забирала его домой.

Вот и в этот раз он тоже начал кричать и звать маму. А дети начали смеяться. По мнению Руфа, ему просто пришлось прервать драку и перенести продолжение до лучших времен, но остальные дети этого не понимали и говорили, что он проиграл. Одна только Аия принесла ему вечером лепешку и сказала, что он ничего, но тренироваться ему еще долго надо. Толи дело она, великий воин. Уж она бы понабивала этой Нойке сысек. Но ее способности - великая тайна, нужная для сохранения самого солнца, поэтому им обоим и впредь придется мириться с командованием Нойки. Аия еще долго что-то рассказывала. Она съела свою лепешку, потом лепешку Руфа и все его угощения, которые он получил от мамы, чтобы бровь скорее зажила. А когда есть стало больше нечего, Аия вдруг вспомнила, что у нее срочные дела по заданию солнца, и ушла. А Руф сидел и думал только о том, как же прекрасно должно быть, состоять на службе у самого солнца. Ему даже казалось, что Аия сама вся светится. Поэтому он ни минуты не сомневался, когда она позвала его в запретный лес. Кто ж откажется помочь самому солнцу.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя