В дверь тихо постучали.
- Тень готова, Ваше императорское Величество, - прислужник склонился, почти касаясь лбом пола. Настроение императора было непредсказуемым. Никто не знал, кто, за что и когда будет казнен, или помилован. Император махнул рукой, отпуская прислужника. Тот попятился, не смея повернуться спиной, и тихо закрыл за собой дверь.
Правитель утомленно вздохнул. Он был уже стар, и устал день за днём бродить по снам. Сам толком не зная, чего ищет, он беспокойно скитался по случайным видениям, проживал чужие кошмары, влюблённости, фантазии, желания. От розовых единорогов до страхов смерти. Но это все были не те сны. Не в силах просматривать каждый сон, Император в отчаянии прекращал поиски. И тогда непереносимая тяжёлая тоска камнем ложилась на его сердце, а в пропасти все жалобней стонала выпь. От безысходности разрывалась душа. Он испробовал путешествия, пытался заниматься науками, искусством, пировал с утра до ночи, но и это не помогало. И даже кровожадные казни не отвлекали его надолго. Помогали только чужие сны. Император знал наверняка, что обретёт покой, только если найдёт то, что ищет. Только когда он найдет того, кто держит его нить, того кто не дает ему умереть. Тогда закроется бездна. Успокоится выпь. Тогда он сможет спокойно уснуть.
Император провел долгие часы, размышляя над тем, кто же мог держать его нить. Кто был тем человеком, который не давал ему умереть. В мире не было никого, кто бы любил Императора. Значит был кто-то, кто его ненавидел. В стране властвовала засуха, давно не было дождей, многие голодали. Уже одного этого было достаточно, чтобы возненавидеть правителя, думал Император, но в его мире было что-то более печальное - Тьма надвигалась со всех сторон. Уже много лет прошло с тех пор, как мгла перешагнула границы страны. Непредвиденно и без всяких правил поглощала она деревни и города. Не имея возможности уехать из страны, семьи оставляли дома и перебирались ближе к центру, подальше от Тьмы. Они теряли не только дома, но и родных. От Тьмы они бежали к голоду, который сейчас был меньшим из зол. Все были в отчаянии. И тогда Император решил осчастливить всех своих подданных. Найти тот самый сон, который разогнал бы тьму и пригнал с моря дождевые облака. А если все будут счастливы, то перестанут ненавидеть Императора. Они отпустят его, и он сможет умереть. Нужно только суметь осчастливить всех. И ради этого общего счастья, ради своего покоя, он готов был убить каждого, кто станет на его пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель снов
FantasyВ Императоре было много загадок. Он не был потомком имперской династии. Не был он и грозным завоевателем, покорившим страну силой. Не был и любимцем народа, которого поставили бы на трон добровольно. Он просто пришел однажды с запада, и все уже знал...