Пролог: темные времена

37 2 2
                                    


Джен
Хэй! Тебя сегодня не было
в школе.Дело или Император депри?

Харун уставился на телефон и замер. Нужно было что-то ответить, но в голове было абсолютно пусто. Такое ощущение, что все мысли тоже сегодня решили остаться дома.

Ну вот что ему написать? У Харуна не было ни сил, ни желания что-то кому-то объяснять. Хотелось просто лежать в темной прохладной комнате и сливаться с тишиной. Растворяться в ней. Просто выключиться, выспаться и зарядить батарейки. А потом проснуться и опять начать нормально жить. Каждый день ходить в школу, на спорт, встречаться с друзьями, что-то учить, о чем-то разговаривать, смеяться. Харун нахмурился. И как он раньше все это успевал? Как у него на все находил силу? Странно, сейчас его едва хватало на разговоры.

Телефон завибрировал вновь

Джен
Вечером марвел.
А&И, Ола. Помнишь?

Харун выключил телефон и уронил его на кровать. Действительно, что-то там было про кино. Марвел, ДС - он всегда их путал. Какая разница, кто там спасает ненастоящий мир в фантастических фильмах, реальный бы кто спас, а то только загрязняют его своими джетами. Харун перевернулся на другой бок. Скомканное покрывало давило под ребра, Харун потянул за край, но оно не поддалось. Потянул сильнее. Нужно было бы привстать, но даже на такую работу не было сил. Он потянул еще, одеяло собралось в комок, и поза стала совсем неудобной. В этом покрывале ему сейчас виделись все препятствия и проблемы. Юноша приподнялся, с силой рванул ткань. Плед с хрустом натянулся и пережал ногу. Харун трясущимися руками освободил ногу и с яростью бросил покрывало в угол комнаты. Тело ожило от такой активности. Харун хотел уже было накричать на одеяло, но бросок отобрал все силы. Поток энергии схлынул так же быстро, как и пришел. Как будто холодная волна играючи лизнула разогретый песок и тут же убежала обратно, словно и не было ее там никогда.

Харун сел в кровати, оперся спиной о стену и худой долгопалой рукой взъерошил черные волосы. Пальцы прошлись как по маслу, а прическа осталась стоять как нагеленная. Харун осторожно потрогал ладонью острые пики вздыбленных волос -когда он в последний раз был в душе? Вчера? Он протянул прядь к глазам, в полутьме комнаты волос выглядел мокрым. Нет, однозначно не вчера. Хотя, что значит вчера. Он понятия не имел, какой сегодня день и число. Харун даже не был уверен, который сейчас час.

Повелитель сновМесто, где живут истории. Откройте их для себя