Прогулка с братьями(момент из рольки)

456 9 0
                                    

Главные персонажи: Эмилия, Лукас2, Лукас3 и Лукас5
Второстепенные персонажи: Лэмптон.

Это был обычный день и в один из таких моментов Пятый забежал в комнату своей сестры.
5- СЕСТРЁНКА!!!-он подбежал к ней и обнял её- давай играть?
Эмилия подумала и решила- конечно, это ведь намного лучше чем сидеть без дела.
5- ура! Ты считаешь!
Э- хорошо-она отвернулась к стене- считаю до 30
2-я с вами!
Э- давай иди прячтся

5 со 2 побежали прятатся.

Э- 28....29...30!! Охотник вышел на охоту!- мыс: они наверное как спрятались близко друг к другу, ха! Если это так то я их быстро найду.

Первым делом "Охотница" пошла искать сначала в комнатах. Она зашла в комнату Линча.
Э- есть ту кто?- подойдя поближе к столику и заглянув под него- никого, потов в шкафу и под кроватью- тоже, никого.

Тем временем Лукас 0.3 прятался на кухне под шкафчиком. А 0.5 прятался в зале под столом.

Эмилия пошла дальше искать в комнате Джона, потом Лили и так же безрезультатно.

*Спустя 7 минут*
Лукас и первый и второй вылезли из укрытий. Пятый решил перепрятотся в шкаф, что он собственно и сделал. Потом третий взял и открыл тот шкаф- подвинется- произнёс он шопытом чтобы сестра не услышала. Пятый сделал указание третьего и подвинулся.
А Эмилия уже бродила по кухне выискивая их в шкафах
Третий-ТЫ НАС НЕ НАЙДЁШЬ
Э-А кто сказал что не найду?-она начала двигаться в сторону звука. Где-то уже намного тише были слышны-она нас найдёт/это будет плохо/всё я на тебя обиделся.
Можно было понять что это говорит, пятый ну или третий
И вот...."охотник" стоит перед шкафом и прислушивается. Она взяла за ручки шкафа и резко дёрнула-БУУУУУ!!!!!
0.3 & 0.5 От неажидонасти закричали, а сестра? Она схватила обоих и начала счикотать.
0.3-АХХАХПЗА пре....прекрати!
0.5-да прек... Ха-ха-ха-ха!
Эмилия посмеялась и мило улыбнулась- Да ладно вам что в этом такого? Подумаешь, чуть не защикотала до смерти?
0.3-Может теперь наоборот?
Э-отлична идея, но вы меня найдёте не скоро)

Конец первой части

Реакция Линча на вас Место, где живут истории. Откройте их для себя