Тульпы: Лукас, Линч, Джон, Лэмптон и Лили.
Автор: пусть будет создатель"8:06"
Лукас-Ну почему?!
Создатель- Пойми меня, у меня контрольная по географии и сдавать по биологии проект тоже.
Линч столял в коридоре и думал как их разнять. Ведь создатель 5/7 времени проводила с её школьной подругой, а Лукас тоже хочет такого внемание.
Линч- ну-ну не сорьтесь я понимаю вы хотите заняться своими делами и так далее, но спориться из-за того что кто-то не может поехать, это глупо.
Примечение: все тульпы Автора жили в зеркалах.Из зеркала вылез Лэмптон. Сонным и грубым тоном произнёс он-Что случилось?
Создатель как-то виновато посмотрела вниз но всё же ответила- у меня одна итоговая контрольная работа и сдача проекта, а Лукас хочет провести время со мной в деревне.
Линч- Может тогда я поеду с Лукасом?
Лили- Это мой сын и я еду с ним!
Джон- Господи сейчас восемь утра чего вы соретесь?
Создатель сглотнула слюну и сказала- Лукас давай сделаем так, на этой неделе я готовлюсь к контрольным работам, а на следующий неделе мы вместе проводим время?
Лукас сменил грустное выражение лица не весёлую- согласен!
Создатель- значит, со мной остаётесь вы?- она повернулась в сторону Джона и Лэмптона.
Лэмптон- выходит так-Сучара:Его первая мысль
Джон-Да-чёрт, а мне за ней бегать надо:его мысли
Создатель- вот и хорошо^^"9:14"
Создатель провожала Линча Лили и её сына к машине- будьте осторожны, не идите к реке тем более не ходите по ней, и не забывайте что там время летит на 2 часа вперёд.
Лукас- Хорошо! Я понял
Лили- мы поняли
Троя сели в машину и тронулись в путь."15:57"
Создатель-Ага, ладно пока те идут
ЛП-{Давай, пока}
Создатель соврал ведь видел как в его сторону бежит запыханая и знакомая фигура- о Джон! Решил заняться пробежкой?
Джон-Какой "пробежкой"?! Я потерял тебя!
Создатель-я разве не говорила что я пойду гулять со сестрёнкой и её подругой?
Джон- А да?- чутка нервный голос.
Создатель кивнула.
Джон-Оу... Прости
Создатель- Ладно гуляй с нами
Джон-давай^^"22:25"
Создатель сидит и печатает историю никого не трогает и тут неожиданно...
-Ты чего не спишь?
От грубого тона она вздрогнула-Лэмп? Ты чего не спишь?
-Бесонница, а ты?
-Да та-а-ак нечиго необычного, хей что ты делаешь?!
В тот момент беловолосый лёг рядом с ней на диван-А ты тёплая
-И что с этого?-она встала с дивана и направилась к себе-спокойной ночи, сволочь
- спокойной ночи, сучка..14 мая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Линча на вас
FanfictionВы являетесь помошницей Лилии вам-21 год ваш рост 168 это первая реакция с фандомом Линча!!! 28.04.22