Пред-история №1:
Ранее утро, суббота, 7 августа
После пьянки с Лили вас забрал писатель на ночь.7:25
Первыми проснулись вы в обнимку с Джоном.
-спит?-подумали вы первым делом.
Тот во всю храпел и не собирался отпускать "вторую любимую" и прижплся головой к груди.
-джон..-шопотом вы произнесли и тыкнули пальцем в щёку писателя.
Тот не отреагировал и продолжил спать. Вы стараясь как можно тише и акуратней вы пытались выбраться из его схватки смогли это сделать. Как так они скорее всего будут спать долго вы решили приготовить блины.Лили:
Проснулась она от вкусного запаха блюда, приняв сидячие положение она подумала-Джон, какой ты подлиза.
Но осмотрев комнату она заметила что он всё ещё находится в отключке немного была поражена но встала и пошла проверять.-О, доброе утро Лили
-Доброе, а давно ты на кухне?-поинтерисовалась она достовая из шкафа тарелки и кладя их на стол.
-где-то ещё с семи сорока
-ясно, кстати...не хочешь зимой взять....и поехать со мной и несколькими людьми земной в лес?
-В лес? Не....я не люблю такие места
-понятно-немного грустно она произнесла и достала сгущёнку с вилками и сделала тоже самое что и с тарелкамиСпустя минуты две Т/И дожарила все блины и положила одну большую тарелку по середине стола, а сама начала мыть посуду.
-а ты сама пробовала?-поинтересовалась Лили.
-неа-ответила помощница
-нус....рескнём-сказала она перед тем как отправить первый блин в свой рот.
-мг-промычала художница-великолепно это очень вкусно! А ты ещё говорила что готовить не умеешьКак вы поняли с последних слов Лили блины вышли восхитительными.
Джон:
Очнулся он от восхищяющего возгласа Лили и встал с кровати.
Протирка глаза он огляделся и потянулся за шортами.
Одевая их он множество раз мысленно спрашивал себя "Что могли сделать пока я спал?"Долго этим вопросом он не мучился и в следующую минуту оказался на кухне где всё прояснилось.
-О, доброе утро спящий красавец!-первым делом произнесла Т/И
-да доброе утро Джон-добавила Лилия
-доброе принцессы-его немного сонный взгляд упал на накрытый стол-кто готовил?-поинтересовавшись он сел за стол и начал накладывать блины себе в белоснежную тарелку.
-я это всё приготовила а она накрыла-произнёс "повар" готовля последний блин
-Ну вы мои домохозяйки-сказал он перед тем как положить блины рот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Линча на вас
ФанфикВы являетесь помошницей Лилии вам-21 год ваш рост 168 это первая реакция с фандомом Линча!!! 28.04.22