прятки с Лэмптоном(момент из рольки)

617 16 0
                                    

В этот день всеми известным строгим Лэмптоном, решил уделить внимание Лукасу?
Да...вам не послышалось Лукасу.
Лэмптон ходил по вечерней заброшенной школе  но не ожидано из угла выбегает мальчишка. И врезается в Лэмпа.
Лукас- простите пожалуйста!- он поднял голову на вверх. Увидев беловолосого он удевился потому что тот протягивает ему руку помощи. Лукас взяв эту руку без проблем поднялся на ноги.
Лэмп- Аккуратней Лукас
Лукас- хорош.... откуда вы знаете мош имя?- вот тут уже он не ожидал. Не смотря что он помнил что с беловолосыми нельзя говорить он решил нарушить обещание.
Лэмп- Да так, от колеги узнал-мыс: а он не чё так прекольный
Лукас немного отошёл ведь думал что он сделает ему больно.
Лэмп- не волнуйтесь, я вас не обижу
Лукас-честно?
Лэмп- честно
Лукас- тогда....поиграем в прятки?
Лэмп- вы будете считать первыми
Лукас- давайте лучше перейдём на "ты"?
Лэмп- хорошо, ты будешь считать первыми
Лукас- договорились)- мальчишка подошёл к ближайшей стенке и начал считать
Лэмптон пошшл на второй этаж в 132 кабинет и спрятался под стол учителя.
Лукас- 27...28....29.......30! Кто не спрятался я не виноват!- он побежал на первый этаж. Был он уж больно огромным. Он сначала пошёл в столовую- его там не оказалось. Он пошёл в спорт зал- его там тоже не было. В бассейне- также, пусто...
Тогда он пошшл на следующий этаж. Тут оно было поменьше. Он пошёл в 130 кабинет- фу, ГОСПОДИ.
Это был кабинет биологии. Там были разные скелеты, а на столе учителя была вскрытая собака.
Он поспешил выбежать из комнаты. А когда оказался в каредоре услышал хикиканье.
Лукас- вот ты где- улыбнувшись как глава мафии он поспешил в кабинет на против. Это оказался 132 кабинет- выходи я знаю что ты тут!
Ни кто не вышел тогда Лукас посмотрел в шкаф потом в другой- его там небыло. Отчаявшись он хотел выйти но услышал шорох. Он понял где он. На цыпочках он подошёл к столу и резко заглянул под него- агааа! Попались!!
Лэмптон от неожиданности подпрыгнул тем самым ударившись об стол- ай! Да....чёрт....
Лукас- простите, вам сильно больно?
Лэмп- да, не терпимо- беловолосый вылез из-под стола и спросил- теперь наоборот?
Лукас- естественно! Всё я пошел прятаться
Лэмп- иди - он также отвернулся и начал отсчёт -
1...2...3....4....

А в то время Лукас уже засел под сцену в актовом зале на третьем этаже.
Лэмп-37...38...39...40! Я иду искать!
Первым делом он пошел на первый этаж, а после первого на второй. Иска в библиотеке он наткнулся на интересную книгу с записями, и спрятал во внутреннем кармане.
Потом он пошел на третий этаж.
Искать в кабинетах уже без смыслено.
Лукас услышал ещё когда Лэмптон шёл по лестнице, перелез и спрятался за колонкой которая была закулисами.
Лэмп- если его и здесь не будет то....он сбежал-он посмотрел среди стульев- его не оказалось. Он посмотрел в гримёрке- тоже нет.
Лэмп- значит)- он залез на колонку и начал ждать.
Лэмп- ку-ку!
Лукас вздрогнул и слегка прикрикнул- Я испугался!
Лэмп- да не обижайся
Лукас- я не обижаюсь! Просто было неожиданно
Беловолосый спрыгнул с колонки и направился к выходу из зала- пора по домам, всё таки 7 часов вечера как ни как
Лукас- согласен- он подбежал к нему и обнял- спасибо вам большое, досвидание!
Лэмп- досвидание Лукас

Произошло 17 апреля

Реакция Линча на вас Место, где живут истории. Откройте их для себя