~странный случай~

241 18 16
                                    

Обычный день, Вару как обычно облил Зонта краской.
П: Вару! Ты опять облил трефового краской! Зачем?!-со злостью сказал Пик.
В: но ведь это безумно весело смотреть когда другие мучаются хахаха-говорил пятый улыбаясь своей коронной улыбкой.  
П:а вот сейчас мы и проверим, как тебе будет весело когда ты понесёшь наказание-сказал ухмыльнувшись Пик.
В:что?-валет уже был готов к тому, что Пик ему врежет, но нет.
Пик взял Вару за запястье и повёл в свою комнату. Пятый сопротивлялся и брыкался, на что Пик не обращал внимание. Придя в комнату восьмой запер дверь.
В:?
П: прощайся с девственностью, Варуша-говорил ухмыльнувшись Пик.
В:что??! Пик, не смей!
Король молча повалил Вару на кровать и начал оставлять дорожку алых, как розы засосов. Вару же тихо постанывал. Восьмой начал раздевать пятого продолжая оставлять засосы на теле Вару.
В: П-пик, прекрати!
П: ну уж нет~
Через минуту оба были раздеты.
П: ну чтож, приступим~-говорил король размазывая по своему органу смазку.
________________________________
/что поверили?, хпхпхп/
/Так ладно, начнём наш фф/
________________________________
Описание персов:
Вару:
Характер• шутник, садист, издевается почти над всеми клонами, может просверлить дыру своей токсичной улыбкой.
Аллергия• почти на всё виды цветов и пыльцу.
Внешний вид• зелёные кудрявые волосы пахнущие яблоком, глаза неизвестного цвета, в основном носит оверсайс футболки и толстовки с шортами, носит очки зелёного цвета и не при ком их не снимает.
Любит• зелёнку, обливать Зонтика, зелёный хлеб/не плесневелый, зелёный/
Не любит• когда кто то выносит мозги и читает нотации.
Боится• грозы.            
Хобби• рисовать, достаточно популярный тик токер, играет в доту.
Возраст•17

Пик:
Характер• та ещё злюка, выносливый, но часто срывается, пивозавр, почти не улыбается, лидер.
Аллергия• мёд.
Внешний вид• волосы фиолетового цвета пахнущие лесными ягодами до лопаток, жёлтые глаза с красными зрачками, в основном ходит в тёмной и закрытой одежде.
Любит• пиво, посещать бар и красивые места вместе со своим вальтом.
Не любит• когда пристают разные девушки, задают много вопросов, читают натации.
Боится• ничего
Хобби• любит проводить свободное время слушая музыку.
Возраст•20

Зонтик:
Характер• типичная плакса.
Аллергия• цитрусовые.
Внешний вид• голубые волосы пахнущие голубикой чуть ниже лопаток, нежно-голубые глаза, милая и добрая улыбка, носит в основном вещи постельного оттенка, не бросающиеся в глаза.
Любит• печенье с чаем.
Не любит• зелёную краску и корицу.
Боится• Вару и разнообразных насекомых.
Хобби• проводить время с Куромаку.
Возраст•18

ради тебя я буду геемМесто, где живут истории. Откройте их для себя