тут есть название

167 15 8
                                    

Спустя минут 10 валет уже стоял на кухне в фартуке и готовил блинчики. Через пару минут спустился и Пик.
П: готовишь?-сонно проговорил Пик.
В: угу.
П: угадай кто будит сегодня всех клонов?-ухмыльнувшись сказал Пик.
В: ну нееееееет-с грустью в голосе сказал Вару.
В: хнык, я не хочу.
П: надо, Варуша, надо-растрепав волосы вальта сказал восьмой.
В: ну и ладно.
П: вот и хорошо-сказал король после чего улыбнувшись.
И вот приготовив завтрак для каждого из клонов и расставив всё по порциям, валет стёр со стола и пошёл будить клонов.
В: РОТА! ПОДЪЁМ! Я ЖРАТЬ ПРИГОТОВИЛ!- крикнул тихо хихикнув валет пик.
От неожиданности некоторые клоны упали с кровати, такие как, Зонтик, Феликс и Куро. Были слышны недовольные крики и возмущения в сторону Вару, на что пятый лишь расплывался в своей фирменной улыбке. Поев все поблагодарили вальта и разошлись по своим делам. На кухне остались только Пик и Вару. Валет мыл посуду, а Пик ему помогал. Спустя время посуда была помыта.
В: слушай, Пикуш, а давай ужастик посмотрим?
П: хорошая идея Варуня-проговорил король приобнимая вальта за плечи.
Через 20 минут они уже были в комнате, Пик раскладывал жрачку и напитки, валет раскладывал пледы, что бы было удобно сидеть и лежать.

ради тебя я буду геемМесто, где живут истории. Откройте их для себя