Спустя ещё пару минут пиковые вышли из чердака и разошлись по своим делам. Валет ушёл в магазин за бухлом, а король пошёл в комнату разбирать бумаги которые ему дал Куромаку. Разобрав всё бумаги Пик ушёл в зал и усевшись поудобнее на диван он включил ужастик. Спустя час пришёл Вару с ящиком пива.
В: мы дома.
П: кто "мы"?
В: я и пиво.
П: а, понял.
Пятый разулся и понёс ящик в комнату. Восьмой пошёл следом.
В: давай вечером бухнём?
П: тебе нельзя.
В: ну Пикуша.
П: ладно, но только немного.
В: урааа.
Убрав ящик под кровать Вару подошёл к Пику.
П: чего тебе зелень?
В: ты кого зеленью назвал хрен рогатый.
П: тебя, хпхрхп.
В: бу бу бу.
П: бухать не будешь.
В: вообще то я его купил.
П: а я заберу.
В: ладно, ладно, молчу.
П: вот и молодец.
Время было ближе к вечеру и пиковые ушли в комнату. Закрыв дверь, чтобы им никто не мешал они достали ящик, сели на кровать Пика и начали пить. Выпив по бутылке они разговорились. Говорили на разные темы и вот дошло до отношений.
П: говоришь, девственник и девушек не было?
В: угу.
П: ну бывает-проговорил король растрепав волосы Ватрушки.
В: Пик блин-с возмущением сказал валет убирая от своей головы руку короля.
П: ой да ладно тебе.
Король обнял вальта и так они посидели в течении 17 минут пока Вару не уснул. Заметив это Пик убрал ящик к себе под кровать, сам лёг на неё, а рядом уложил пятого. На следующий день они проснулись на удивление не от боди в бошке, а от тепла их тел.
А лежали они так: восьмой одной рукой обнимал Вару за плечо, другая рука была на спине вальта и прижимала к себе. Пятый лежал на Пике уткнувшись ему в грудь, обнимая и слегка прижимаясь.
Когда они проснулись их взгляды сопрекоснулись, оба отвернулись немного краснея, а потом расплылись в улыбках и рассмеялись. Успокоившись пятый встал с Пика и направился в кухню.
В: так, сегодня опять готовить. Что будешь Пикушка?
П: хммм... давай, что нибуть простое, блинчики там.
В: UwU, прекрасная идея-сказал валет быстрым шагом идя на кухню.
________________________________зелёночки, простите, что так мало, в следующий раз будет больше обещаю.