9 глава

428 27 2
                                    

ВНИМАНИЕ,сполеры к 10 главе.Так же,этот фф плод фантазии и отстранён от канона (во первых:потому что фф начинался до 10 главы,а во вторых:мне не нравиться конец 10 главы,надеюсь вопросов не будет.Так же это выдуманная история про мою Мс(ну,свое впихнуть мне все ровно нужно что бы было интересней.Их будет не так много но все же.Если хотите можете по теме вставлять связанное именно с вашей Мс.
_________________________________________
Pow Автор
Прошло несколько недель..Жёлтая осень сменилась на белую сказочную зиму..Ну как это часто бывает,снег еще не выпал..Тот "Преступник " до сих пор не появлялся..Это так...Странно?В любом случае,героине пора ехать оформлять документы..
________________________________________
Pow Мс
Теперь я официально живу в Дасквуде,и с Джейком я общалась..Но сейчас..Мы уже как неделю не общаемся..?И почему я так скучаю по нему..?Все же я чувствую к нему симпатию..И как бы я это не отрицала,уже ничего не сделаешь..На часах 3 часа ночи а у меня очередная чашка кофе.В сон не клонит абсолютно.И все же..Кто же так шутил..?Зачем мне подкидывали коробку,и писали с незнакомого сообщения..?Это еще предстоит узнать..А пока..
Я вырубилась.Видимо организм устал ждать,и все взял в свои руки..
Но,поспать долго не удалось..Ведь мне активно кто то печатал сообщения.
Мс:
Да что за черт..Кому не спится в 3 часа ночи та..
Чат
Незнакомый:
Выгляни в окно.Это срочно.Иначе пожалеешь.
Pow Мс.
Я сделала скрин и заблокировала номер.Но..Уснуть я уже не смогла..
Чат(Джейк,Мс)
Мс:
Джейк,спишь?
^Джейк онлайн^
Джейк:
Нет.Ты ведь уже заблокировала номер,не спится?
Мс:
Ты опять подглядываешь в мой телефон!?😡
Джейк:
Не пойми неправильно,я не слежу за твоими переписками.Мне просто приходит уведомление если тебе пишут подозрительные номера.
Мс:
Ну ладно..А вообще да,не спится.Сам то чего не спишь?
Джейк:
Не спится,да и работа
Мс:
Слушай,а можем...Поговорить по видеосвязи..?
Джейк:
Ох,ладно..Мне ничего не грозит, так что ладно.Работа подождёт.
Мс:
Погоди!Дай хоть чутка себя впорядок привести,я сама наберу.
Джейк:
Мс,не думаю что это обязательно
Мс:
Обязательно, а то увидишь меня страшную и испугаешься,хах
Джейк:
Не говори ерунды,ты всегда красивая.
Мс:
😳
Джейк:
Кхм,наберешь как сможешь.
^Джейк офлайн^
Pow Мс:
Я быстренько привела себя впорядок.Впринципе я попросту заплела волосы и выпила воды.Я решила что удобней будет набрать с ноута,ну и я включила видеозвонок.
"Мс запрашивает разрешение на видеозвонок"
"Видеозвонок начат"
Джейк:
Привет Мс
Мс:
Привет еще раз.Спасибо что ты хоть без этого противного голоса.Но почему ты в капюшоне если не секрет?
Джейк:
Просто меры предосторожности.Засыпай скорее. Пока не уснешь я тут побуду.
Мс:
Тебе самому спать то не пора?Та и не факт же что я усну..
Джейк:
В сонном состоянии тобой будет лучше манипулировать этому сумасшедшему.Поэтому засыпай ради своего блага.Я же пойду спать после тебя,хорошо?
Мс:
Слушай,Джейк..
Джейк:
Что-то случилось?
Мс:
Ты счастлив?
Джейк:
Хах,всмысле?"Джейк был ошарашен.Видимо,он не ожидал такого вопроса"
Мс:
Ну,счастлив ли ты..Для человека важно быть счастливым..
Джейк:
Хах,ну..С одним человеком я себя и правда чувствую счастливым.
Мс:
Это наверное девушка которая тебе нравиться?Как жалко та..
Джейк:
Мс.."Джейк смутился еще больше,хих"
Мс:
Ладно-ладно.Я поняла,хих.Ложусь уже спать"я закуталась в одеялко и легла спать.С Джейком было комфортно и очень тянуло в сон..Когда же я почти уснула, увидела что он уснул за столом с капюшоном,хах он такой милый..Боже,и о чем я думаю..."
Pow Автор:
На следующее утро,девушка проснется в прекрасном настроении,причем уже с недавно законченным видеозвонком..Но Мс пока собирается на работу,одевшись в плотные колготки с джинсами,в теплый свитер,а так же в шарфик и пальто с меховыми наушнками.Она поспешила на улицу.Хоть и зима но снега до сих пор нет..Та и через 2 недели новый год,да и заказов много..Многие хотят красивые наряды на новый год,а детки костюмы на утренники или тоже на Новый год(скорее всего Дасквуд находиться якобы в США,и там большим праздником считается Рождество.Но так как я пишу под наши реалии,я написала что Новый год.Не бейте тапками)
Заскочив в свою любимую кофейню,и взяв "Латте" и "Капуччино" с круассанами,она поспешила на работу.Там потеплее будет нежели на улице..
Pow Мс:
Фух,наконец то..
-Здравствуй Кейти,никто не записывался?И во сколько первый человек?"Я протянула Кейти ее кофе"
-Ох,привет Мс.Спасибо за кофе, я тебе потом на карту переведу.Никого не было,рановато еще.Первый посититель в 12:00 будет.
-Ага,спасибки,значит у меня есть еще 2 часа.
-Угу!
"Я зашла в помещение с нашими швеями и закройщиком*.У нас не так много швей,всего 4.А так же 1 закройщик."
-Привет девочки!
-Ох,привет Мс.Я не успела сегодня позавтракать("это сказала одна из швей"
-Значит пообедаем сегодня пораньше..Ну а пока я в свой кабинет."Я ушла к себе,так как хотела скорее попить кофе,пока он не остыл.Зайдя в кабинет я села за свой рабочий стол,дорисовывая эскизы и попивая свой кофе.."
________________________________________
*-Специалист, который выполняет раскрой ткани
________________________________________
Давненько уж не было глав..Хех,извиняюсь за это и что так поздно. Надеюсь вам понравилось,постараюсь написать 10 главу в ближайшее время.Удачки!

~Если Бы Не Дасквуд...Я Бы Не Встретила Тебя..~Место, где живут истории. Откройте их для себя