Pow Автор
На следующий день,девушка обнаружила что встала в 2 часа дня.Поэтому срочно принялась звонить Джесси,помочь подобрать наряд.
Pow Мс
Итак,Джесси будет где то через пол часа,отлично.Щас покормлю Латти и хоть чутка приведу себя впорядок.
-Приветики Мс,неужто ты идешь на свидание?)
-Да,я помоему изначально это сказала..Мне просто нужно что бы ты мне подобрала наряд,накрашусь я уже сама)
-Ох,без проблем!У тебя такой милый котик,так бы и затискала!)
-Угу,его Латти зовут
-Милота)Ну,давай тащи свои платья
-Платья..?
-Ну да,что платьев нету?
-Ну есть,просто..
-Ты хочешь в штанах пойти?
-Блин,да не знаю я.
-Уф,идем в твою гардеробную.
Pow Автор
Спустя час,наконец выбрали наряд:-Думаю вы все же будете где-то в помещении,поэтому не замерзнешь)
-Думаю не замерзну,спасибочки тебе)
-Тогда я побежала!
-Угу,удачи
Pow Автор
Спустя оставшиеся время девушка была полность готова.Почти в 19:00 под её домом уже стояла машина.Выйдя,она увидела Джейка возле машины
-Привет,ты очень красивая.."парень стоял с красными ушками и букетом цветов.."
-Привет,спасибо)А,это мне?"девушка чутка смутилась,и появился небольшой румянец на щеках"
-А,да это тебе.Вроде бы ты говорила что любишь розы..(можете подставить свой цветок)"Джейк протянул букет с белыми и нежно-розовыми розами"
-Спасибочки,да люблю..Они очень красивые)
Парень открыл дверь Мс,и сам сел в машину. И они двинулись впуть.
-Кстати,а куда ты меня везешь?
-Хах,боишься что я окажусь маньяком?)
-Ну,учитывая что за тобой гнались власти..Хммм..
-Мс..
-Ну шучу я,шучу)Так куда?
-Это сюрприз,но мы скоро приедем)
Pow Мс
Мы ехали по ночным улицам города,мы болтали о работе та и жизни в целом.За окном машины было множество ярких красок..Это огоньки украшенных магазинчиков и улиц.Все же,новый год скоро как никак..
-Какая же все таки красота..."Сказала я,ведь уж слишком было чудесное зрелище.Было так приятно смотреть на веселящихся людей которые скупаются.А так же на детей с родителями с покупками к новому году."
-Да,действительно красиво.."Задумчиво сказал Джейк,посмотрев на меня"
Ты никогда не ходила так с родителями или друзьями?
-Ну..Моя мама погибла когда я была маленькой,а отец спился.Но я благодарна тете и дяде что они приютили меня..Но,обычно мы так не ходили,ну а друзья..У меня были только знакомые
-А,прости...Ты говорила,но я не знал подробностей.."Виновато сказал Джейк"
-Та ничего, я сама особо не рассказывала..Так,мы скоро приедем?
-Да,уже не далеко)
Pow Мс
Мы подъехали к центру города.Джейк сказал что нужно чуть пройти.Он взял меня за руку.
-Ты не против?Сказал чутка смущённый Джейк"
-Нет,не против)"Не знаю,был у меня румянец или из за холода или из за смущения"
Мы подошли к новогодней ярмарке.
-Вай,красиво..
-Пойдем?"Улыбаясь спросил Джейк"
-А?Куда?
-Ну,мы же на ярмарке все же)Мы будем недолго,а потом в кафе греться.
-Пхах,и давно ты это придумал?)
-А не скажу)
Мы отлично провели этот день,не чувствовалось никакого дискомфорта.
_________________________________________
Я пришла домой,и поставила цветочки в вазу.Переодевшись я легла спать,но уснуть не вышло,ведь во мне было слишком много эмоций после прогулки.Действительно,вроде бы уже взрослый человек,а веду себя не лучше подростка)Но так ли это плохо?Не думаю,лучше так,нежели быть злой женщиной, которая повидала этот мир)
Вскоре в кровать ко мне пришёл греться Латти,и мы с ним уснули..
_________________________________________
Простите что давно не было главы.Постараюсь следующую сделать побыстрее.Глава вроде бы получилась очень комфортной и ламповой)Все таки декаюрь не за горами.У меня пока снега нету,а у вас?Всем удачки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Если Бы Не Дасквуд...Я Бы Не Встретила Тебя..~
RandomФанфик созданный по полюбившейся мне игре "Duskwood" Действия происходят после нахождения Ханны В фанфике будут такие фендомы: ~Джейк/Мс(ваше имя,своей девочки из игры имя впихивать не буду)~ ~Ханна/Томас~ ~Джесси/Ричи~