12 глава

357 21 2
                                    

Рс.(в этой части история личной жизни моей Мс)
Это часть ведётся только от её лица
Спойлеры к 10 главе
____________________
И снова жуткий сон..Этот чертов сон.Меня усыпляют,крадут,закидывают в комнату со всеми,а после человек в маске скидывает меня с балкона..
Но..кто бы мог подумать что подобное будет в жизни..?
_________________________________________
Среда.25.12
Pow Мс
И снова я после тяжелого дня,в последнее время много заказов привалило..Все же,новый год скоро,но многое мы попросту не успеем..Джейк мне так и не ответил, уф..Ну какой же он вредина..Вообще странно,я ни с кем сегодня не общалась в последнее время из нашей компании.Обычно Джесси всегда пишет,а сегодня нет..Думаю,они просто заняты подготовкой к новому году.Не знаю почему,но..У меня плохое предчувствие,и ощущение что на меня кто-то смотрит..Наверняка это все кошмары..
_________________________________________
Четверг.
Ох,и опять тяжелый день.Таак много заказов,как они хотят что бы я все успела, без понятия.Джейк снова не отвечал,вредина!Вообще я ни с кем из компании не общалась,та и Джесси не писала..Вероятно просто они заняты..В магазине было ощущение что на меня кто то смотрит..Наверняка просто параноя..
_________________________________________
Пятница.
И снова тяжелый день,так много заказов..Но новый год же скоро,и Джейк не..
Стоп.Почему такое *дежавю?Но у меня точно есть ощущение что это уже происходило и я уже говорила.И я уверена что уже чувствовала что на меня кто то смотрит..О,сообще...
Стоп.Сегодня же пятница..Я точно переворачивала бумажный календарь, сегодня 27 декобря!Тогда какого черта 25..
Это все странно,что-то не так..
_________________________________________
Суббота,и снова якобы чертово 25!
Это просто бредятина!Я зашла за угол что бы все обдумать..Как резко меня хватают за руку и мы куда то бежим.
-Эй!Кто ты!?Ответь!
Но человек мне не отвечал..Мы добежали до какого-то здания,мне завязали руки и ноги веревкой и швыранули в него закрыв дверь..
-Хей!Откройте дверь!Это противозаконно!Откройте дверь,или я вызову полицию!
Мне никто не ответил и дверь не открыл,я решила набрать полицию,но..Сети не было..И интернета тоже..Так где же я..
________________________________________
Спустя время..
И почему все это со мной..?Я-я ничего не понимаю..Вот бы это все был сон..
-Ну что,отдохнула?)*зашёл мужчина в тканевой маске и капюшоне*
-Кто вы такой?.*спросила я серьёзным тоном.Как бы там ни было,я не должна подвергаться панике.*
-Твой кошмар,хахха)Ты ведь знаешь что Ричи был человеком без лица?)
-К чему вопрос?
-К тому,что без посторонней помощи он бы не выбрался,и так мы подходим к тому..Что ты его спасла Мс Тф)
-И что вы в таком случае хотите от меня?Что за допрос?*спрашивала я,пока пыталась разрезать верёвку на руках об какую-то металлическую хрень*
-А то,что ты тоже повидала не мало)А не натворила ли ты плохих вещей?)Или например..Видела чью-то см*рть?)
-Я не понимаю о чем вы.
-О том,что 15 лет назад ты видела как уб*ли твою мать)А после Твой отец стал алкоголиком,а одноклассники начали изде...
Я ударила его этой металлической хренью.Разрезав верёвки на ногах,я выбежала наружу ища связь.Явно,преступник не опытен.Но у меня остался вопрос что за день сурка..Я услышала голос позади себя
-Ты правда не хочешь знать кто её уб*л?Пхах..Знаешь ли,тот человек который уб*л твою мать,а после изн*силовал тебя в 12 лет..Один и тот же человек.
-*Я посмотрела на него*Друг родителей..Серьёзно..?
-Угу.Было забавно,не переживай ты не сможешь выбраться.
Знаешь просто..я очень любил твою мать,а она..Променяла меня на твоего отца.
-И это стоило того что бы разрушить семью и отобрать жизнь?!
-Пхах,только не одну,ты так на неё похожа..Согласен,тогда я должен был уб*ть тебя..Но не сдержался,так уж получилось..)
-Ты кого-то из моих знакомых трогал..?
-О,ты про компашку?Да,в соседнем домике,слышат о чём мы говорим, правда видимо не все из компании)*Он начал подходить ко мне,боже спасибо дяде за пистолет..*
-Не подходи,я выстрелю!*я направила пистолет на него*
-Милая,ты даже не умеешь стрелять)
*Вдруг я увидела что выбежали некоторые из компании из домика*
-Мс,мы вызвали полицию!*это произнесла Джесс,чёрт..* *Он кинулся на Джесси*
-Уходи,Джесс!*я выстрелила ему в плечо*
-Ах ты с*ука!*он бросился на меня с ножом*
*Чёрт, что делать!?*
-Мс!Чёрт!
Боль.Резкая боль.Звук выстрела,который сделала не я..Я падаю, меня хватают на руки шепча все будет хорошо..Явно это Джейк..Хах..Как жаль,что я вижу  его в последний момент..Пока во мне есть силы я прохреплю..
"Я люблю тебя,Джейк.Прости..*
И мир вокруг меня исчезает..
_________________________________________
Извиняюсь за долгое отсутствие, с праздниками вас!)Надеюсь,глава понравиться)

~Если Бы Не Дасквуд...Я Бы Не Встретила Тебя..~Место, где живут истории. Откройте их для себя